Подробности
14 февраля, 14:00

Британские автосервисы подхватили русский вирус

Независимое расследование журналистов выявило массовые махинации на крупнейшей сети в стране

Независимое расследование журналистов выявило массовые махинации на крупнейшей сети в стране

Компания Kwik Fit известна практически каждому жителю Туманного Альбиона, у которого есть автомобиль. Это – распространенная в Великобритании сеть небольших автосервисов и шиномонтажей, которыми хоть раз пользовался каждый водитель. В Соединенном Королевстве у Kwik Fit насчитывается более 600 автомастерских. Но, оказывается, за этими цифрами не всегда скрывается честность в отношении клиентов.

Как удалось выяснить журналистам The Daily Mail, ситуация, когда клиентам сервиса навязывают абсолютно ненужные услуги, встречается довольно часто. Это показало расследование, проведенное в разных частях страны. Журналисты организовали эксперимент: обратились в сервисные центры Kwik Fit с различными проблемами. При этом автомобили были исправны, а для чистоты эксперимента в мастерскую их доставляли на эвакуаторе. А комментарии по поводу вердиктов, вынесенных в Kwik Fit, был приглашен независимый технический эксперт Марк Браун.

Как оказалось, в абсолютно разных частях страны журналисты The Daily Mail столкнулись с навязыванием услуг, или, говоря простым языком "разводом на деньги". Так, в Ноттингеме сотрудники компании предложили владельцу Citroen C2 сделать сход-развал стоимостью 140 фунтов (175 долларов), хотя он был проведен недавно на другой мастерской, а также предложили выполнить другие "срочные работы" общей стоимостью около 650 фунтов (812 долларов).

В Бирмингеме журналистке издания предложили поменять ступичный подшипник заднего колеса стоимостью 152 фунта (190 долларов), при этом сотрудник Kwik Fit заявил женщине, что если этого не сделать, то "может даже оторваться колесо". Кроме того, британке выставили счет на 548 фунтов (685 долларов) за проведение других работ, в том числе – замену свечей. Последующий осмотр автомобиля независимым экспертом показал, что на самом деле свечи не менялись, а замена подшипника и вовсе не требовалась.

А вот в Мансфилде журналисты The Daily Mail поступили несколько хитрее. Они привезли в автомастерскую Kwik Fit автомобиль Mini с подтекающим масляным фильтром. После окончания работ, сотрудники компании сказали, что с машиной "все в порядке". При этом они оговорились, что поменять топливный фильтр "не удалось", хотя эта процедура входит в перечень стандартных работ при техобслуживании. В завершение всего сотрудники Kwik Fit заявили, что на автомобиле можно спокойно ездить аж до следующего планового ТО. Наконец, в Дерби журналисту издания пришлось заплатить 189 фунтов (236 долларов) за ненужные работы, вдобавок сотрудники сервиса залили в бачок омывателя жидкость, замерзающую при отрицательных температурах.

Хотя результаты расследования можно назвать по-настоящему шокирующими, официальные представители Kwik Fit свою вину так и не признали. Как пояснил пресс-секретарь компании, в большинстве случаев сотрудники действовали профессионально и рекомендовали необходимые процедуры. Хотя в Kwik Fit все же признали ошибку в случае с заменой свечей и полностью за неё извинились.

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.

Материалы по теме