svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Подробности

Как изменится автомобильный мир в 2017 году? Прогноз "Авторамблера"

30 декабря, 17:00
5 минут

Что ждет автолюбителей в разных странах в Новом году? Мы постарались спрогнозировать наиболее важные события

Что ждет автолюбителей в разных странах в Новом году? Мы постарались спрогнозировать наиболее важные события, которые могут произойти.

Беспилотные такси: водитель уже не нужен

Беспилотные такси, которые эксплуатируются в тестовом режиме в нескольких городах мира, наконец, избавятся от водителей. А это неизбежно приведет к падению себестоимости поездки. Начнется конкуренция между беспилотниками и обычными таксистами.

Дешевый электрокар с большим запасом хода

Одна из мировых автокорпораций представит электрическую модель гольф-класса с солидным запасом хода (не менее 400 км) по цене около 25 тысяч долларов. Таким образом опередив Tesla с ее Model3. В итоге начнется маркетинговая война между производителями электрокаров.

Конец эпохи даунсайзинга

Автопроизводители дружно начнут возвращаться к моторам больших объемов. Исследования из года в год выявляли гигантские расхождения между данными выбросов CO2 в лабораторных условиях и в реальной жизни. На самом деле объем двигателя, как оказалось, играет не такую уж важную роль. В итоге со следующего года сертификационные испытания начнут проводить по новому циклу, которые включает движение по реальным дорогам. В таком режиме особого эффекта маленькие турбомоторы объемом до двух литров не дадут. Соответственно, постепенно компании от них откажутся. Одним из первых возврат к большим двигателям уже провозгласил Mercedes-Benz.

Отказ от традиционных кнопок и клавиш

Автомобильные компании среднего и бюджетного класса по примеру премиальных брендов будут стараться заменять обычные кнопки в салоне сенсорными (не изнашиваются и не ломаются). Или же прятать "кнопочные" функции внутри мультимедийной системы. А автопроизводители более дорогого сегмента вовсе откажутся от традиционных клавиш и будут дальше развивать технологии управления автомобилем словами и жестами.

Автомобили будут создаваться по одному лекалу

Автопроизводители продолжат идти по пути максимальной унификации выпускаемых автомобилей (от мала до велика). Новые детали и агрегаты ради удешевления будут производиться на основе базовых заготовок. Например, концерны BMW и Mercedes-Benz уже сейчас делают свои моторы из одних и тех же кубов-модулей, собирая все двигатели по одной технологической цепочке.

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.