Омская мэрия купит специальную технику для «стирания» старой дорожной разметки

Вчера, 13 ноября, в Омском городском совете прошло заседание комитета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и транспорта. Народные избранники обсудили множество важных для города тем, среди которых оказался отчет деятельности бюджетного учреждения города Омска «Транссигнал» за 2018-2019 годы. После доклада директора департамента транспорта администрации депутаты поспешили задать множество вопросов.

Омская мэрия купит специальную технику для «стирания» старой дорожной разметки
© Новый Омск

сообщил, что ему поступило много жалоб от автолюбителей, которые недовольны старой разметкой.

«Старая дорожная разметка путает водителей. Компания выигрывает конкурс на то, чтобы нанести разметку, и ее наносит. Но кто будет старую стирать? Считаю, что ликвидация старой разметки — это правильно и безопасно», — отметил депутат.

Отметим, что БУ города Омска «Транссигнал», которое находится в ведомстве департамента транспорта, запланировало в 2020 году покупку демаркировочной машины для удаления старой дорожной разметки. Стоимость новой техники составляет около 400 тыс. рублей, приобретать ее планируется за счет доходов бюджетного учреждения.

Однако в настоящий момент возможность передачи функций по нанесению этой разметки «Транссигналу» только обсуждается. Депутат рекомендовал администрации проверить корректность нанесения разметки возле перекрестка Маркса — Потанина.

«Считаю, что закрашивать старую разметку должны те, кто ее сделал не по проекту. В том случае, если разметка нанесена правильно, возникает вопрос: почему она мигрирует каждый год влево-вправо?» — объяснил Аркадий Лунев.

предложил пересмотреть график нанесения разметки, чтобы наносить ее в апреле, а не летом. Поддержал коллег и , который уточнил срок службы разметки. Выяснилось, что в договорах на проведение этого вида работ срок службы дорожного полотна — 1 год.

В итоге депутаты приняли проект решения по приобретению подобной техники.