Войти в почту

Переселение автодуш: группа ГАЗ планирует возродить "Победу"?

Начертание слова "Победа", отличающееся от того, что применялось во время производства автомобиля, зарегистрировано в отечественных патентных органах: свидетельство оформлено 7 сентября. Логотип не содержит значков: он состоит только из слова, но при этом для него использована та же манера письма, что и для логотипов остальных свежих моделей Группы ГАЗ, от "Газели" до "Газона". Некоторые эксперты уже заявили, что такое осовременивание символа можно считать косвенным доказательством намерений завода по возврату к выпуску легковых моделей. Однако, никаких официальных заявлений по этому поводу пока сделано не было. По большому счету, непонятно даже, планируется ли практическое использование нового логотипа или таким образом завод просто подстраховывается, защищая свои права на марку. Выпуск легковых автомобилей ГАЗ прекратил еще в 2010 году, когда в небытие ушла линейка "Волги". Сама же "Победа" выпускалась с лета 1946 по весну 1958 года, и за это время на свет появилось более четверти миллиона автомобилей разных модификаций. Новый логотип "Победа" Как известно, завод вернул себе марку "Победа" только в 2009 году, выкупив ее у одного из петербургских предпринимателей. А весной этого года чуть снова ее не лишился, о чем АвтоВести тогда сообщали: компания "Хартунг" через суд требовала отобрать знаменитый бренд у ГАЗа, так как те все равно его не используют, и передать ей: компания собиралась выпускать под маркой "Победа" спецтехнику, запчасти и компоненты, которые на данный момент производятся на Челябинском кузнечно-прессовом заводе. Суд аргументам "Хартинга" не внял. Представленный некоторое время назад концепт Pobeda M20 Neoclassics к группе ГАЗ отношения не имеет Для справки: автомобиль ГАЗ-М20 "Победа", получивший такое название в честь победы советского народа в Великой Отечественной войне и имевший полностью оригинальную, во многом опередившую время конструкцию, выпускался в СССР с 1946 по 1958 год, а также, пережив ряд переработок и модернизаций разной степени, в нескольких модификациях в Польше под именем FSO Warsawa с 1951 по 1973 год.

Переселение автодуш: группа ГАЗ планирует возродить "Победу"?
© Автовести