Войти в почту

Nestle увеличила продажи за 9 месяцев на 2,9%

Москва, 17 октября - "Вести.Экономика". Продажи швейцарского концерна Nestle SA за девять месяцев выросли на 2,9% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. до 68,4 млрд швейцарских франков ($68,6 млрд), сообщается в отчете компании. Продажа подразделения Nestlé Skin Health за 10,2 млрд швейцарских франков была завершена 1 октября 2019 г. Стратегический пересмотр бизнеса Herta по производству колбасных изделий продолжается и, как ожидается, будет завершен к концу года. Совет директоров Nestlé принял решение распределить акционерам Nestlé сумму в размере до 20 млрд швейцарских франков в период с 2020 по 2022 год, главным образом в форме выкупа акций. Годовой прогноз на 2019 г. подтвержден. Компания ожидает, что органический рост продаж составит около 3,5%, а маржа операционной прибыли за весь год - 17,5% или выше. Ожидается, что базовая прибыль на акцию в постоянной валюте и эффективность использования капитала возрастут. Марк Шнайдер, генеральный директор Nestlé отметил: "Мы довольны нашими девятимесячными результатами и добились дальнейшего прогресса в достижении наших финансовых целей на 2020 г. Мы по-прежнему видим хорошую динамику на нашем крупнейшем рынке в США и очень сильный рост Purina PetCare во всем мире. Рост Nestlé был поддержан инвестициями в наши бренды, быстрыми инновациями и дисциплинированным исполнением. В течение третьего квартала продолжалось развертывание продуктов Starbucks, которые теперь охватывают 34 страны. Трансформация нашего портфеля идет полным ходом, о чем свидетельствует своевременное завершение сделки по Nestlé Skin Health. Благодаря разумным инвестициям и дисциплинированному подходу к приобретению наша модель создания стоимости обеспечивает прибыльный рост и привлекательные денежные доходы для наших акционеров".

Nestle увеличила продажи за 9 месяцев на 2,9%
© Вести Экономика