Войти в почту

Время перемен: чем удивляют автоконцерны

Весна — прекрасное время для смены автомобиля. Обновляется все вокруг, улучшается сцепление с дорогой, о зимней резине подумаем позже, солнышко переливается на хромированной решетке, а очищенные от снега магистрали кажутся шире. Конечно, автоконцерны готовы учесть все тональности настроения покупателей. В середине марта состоялась провокационная премьера нового BMW 3 серии, которая прошла на главной площадке Москвы Main Stage параллельно с премьерным показом коллекции российского дизайнера Андрея Пономарева. «Брутальный BMW 3 серии органично вписался в атмосферу провокационного показа новой коллекции Андрея Пономарева, ведь он такой же уникальный и смелый. Уверен, новая модель уже нашла своих клиентов среди гостей презентации», — комментирует Денис Аникеенко, генеральный директор BMW Адванс-Авто. Главная идея нового BMW 3 серии — компилировать все лучшее от своих предшественников. Он приобрел оригинальные черты благодаря новому дизайну, символизирующему наступление новой эры. Совершенный спортивный седан с мощным и экономичным двигателем: достаточно сказать «ОК, BMW», после чего новый BMW 3 серии начнет распознавать голос и практически предугадывать ваши желания. Благодаря полуавтономному вождению и интеллектуальной системе полного привода BMW xDrive он предлагает высший уровень комфорта как на дороге, так и за ее пределами. Автомобиль разгоняется до 100 км/ ч за 5,8 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч. Автомобиль стал еще более просторным и комфортным. Акустические стекла, умная система для перевозки длинномерного багажа и множество других решений сделают эксплуатацию автомобиля простой и удобной, а также обеспечат невероятный комфорт в движении. Система помощи при движении в пробке, ассистент парковки или управление жестами — приборная панель BMW Live Cockpit Professional с 12,3-дюймовым дисплеем предоставляет в распоряжение автомобилиста всю необходимую информацию. Неделей позже в АвтоСпецЦентр Hyundai прошла презентация нового технологичного седана Hyundai ELANTRA в формате закрытой вечеринки с крио-коктейлями, тест-драйвами, диджей-сетами, и также с показом модной дизайнерской одежды HHLVK «Хохловка». «Мы рады, что наша вечеринка превратила обычный пятничный вечер в настоящий праздник, где поклонники бренда провели время в кругу друзей и получили массу эмоций и ярких впечатлений. Новая Hyundai ELANTRA 2019 заняла особое место на нашем мероприятии — место безусловного лидера: стильного и элегантного, мощного и безопасного» — отметил Дмитрий Чайковский, генеральный директор АвтоСпецЦентр Hyundai Внуково. Новый Hyundai ELANTRA отличается хромированным периметром кузова и аэродинамическим наклоном лобового стекла для более плавного и быстрого движения. Для салона был использован качественный текстиль, натуральная кожа и экологически чистый пластик. Особый акцент сделан на внедрении комплекса систем безопасности, которые получили название Hyundai SmartSense. В базовой версии Hyundai ELANTRA имеет адаптированный к экостандарту Евро-5 бензиновый двигатель объемом 1,6 л, мощностью 128 л.с. В зависимости от механической или автоматизированной трансмиссии, динамика старта составляет 10,1–11,6 сек, максимальная скорость до 200 км/ч, расход топлива на смешанном режиме до 7 л. * * * Шесть экипажей, состоящих из участников голосования «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ», победителей акции НАШЕГО Радио и опроса «11 преимуществ трассы М-11», известных автоблогеров и автожурналистов, преодолели 160 км дорог, включая новую скоростную трассу М-11 Москва — Санкт-Петербург, на очередном мастер-классе «АВТО ГОДА», состоявшемся 16 марта. Было весело, шумно, драйвово и вкусно. Стартовали на минивэнах победителя мастер-класса «АВТО ГОДА», оснащенных шинами Continental VikingContact 7 и заправленных моторным маслом TOTAL Quartz от Дилерского центра «Юнисоо», с ветерком просвистели по М-11, благодаря транспондерам T-Pass практически не притормаживая, вырвались на весенние просторы Подмосковья, докатили до парка активного отдыха X-Land. И вот тут уже началось... В ходе заданий каждый из участников и журналистов смог не только оценить функциональные возможности и универсальность моделей линейки Multivan, Caravelle и California, но и погонять на газонокосилках и тракторах CAIMAN, снегоходах, посоперничать в меткости, сшибая палкой для игры в городки миниатюрные бочонки с маслом Total, продегустировать колбаски, поджаренные тут же на гриле O-GRILL. Члены экипажей как-то сразу нашли общий язык друг с другом, поймали волну и ввязались в соревнование не по-детски. В рамках дозволенного помогали как могли друг другу, подсказывали, сопереживали. Некоторые так активно, что чуть из окон не повываливались :) Пожалуй, самым сложным оказалось запарковать минивэн с прицепом в условный гараж в ограниченном пространстве. Пришлось изрядно попотеть. Зато на другом задании — разбить пикник на обочине с надежным «домом на колесах» California — кайфанули и расслабились: тут тебе и кухня, и холодильник, и двуспальная кровать, и душ, и столики-стульчики для пикника. Прелесть. Вряд ли кто-то отказался бы катануть на таком по Европе или просторам России. Ну а завершением праздника традиционно стал торжественный ужин и награждение победителей и всех участников проекта ценными призами. Победитель мастер-класса «АВТО ГОДА» штурман экипажа номер 2 под названием «Северные олени» Константин Подшивалов из Архангельска получил два билета на «НАШЕСТВИЕ» и отправится на рок-фестиваль на автомобиле Volkswagen California с гарантированным местом для паркинга, а все члены команды — по комплекту премиальных шин Continental нового модельного ряда EcoContact 6 и мобильному грилю O-GRILL. Остальные участники получили призы от бренда садово-парковой техники CAIMAN и других партнеров «АВТО ГОДА».

Время перемен: чем удивляют автоконцерны
© ИД "Собеседник"