Войти в почту

«Норникель» возместит расходы за мойку пострадавших от «красного дождя» машин

ГМК «Норникель» готова возместить затраты автовладельцев на мойку машин, которые накануне пострадали от «красного дождя» на парковке. Об этом «360» рассказали в пресс‐службе предприятия. «Не понимаю, что вас смущает. Это стечение обстоятельств, из-за которых машины оказались грязные. Чтобы не было претензий, завод взял на себя эти расходы», — сказала руководитель пресс-службы ГМК «Норникель» Татьяна Егорова. В пресс-службе были откровенно удивлены поставленному вопросу. «Владельцы автомобилей не виноваты в том, что не было вовремя убрано то, что должно было быть убрано. Это нормально, на наш взгляд. Это была инициатива руководства предприятия», — пояснили там. Изначально в распоряжении редакции «360» оказалась информация о том, что утром сотрудники завода получили массовую рассылку по электронной почте с предложением к владельцам грязных машин обратиться в производственный отдел, чтобы возместить затраты на мойку. Работники удивились такому повороту событий не меньше, чем пресс-служба завода вопросам корреспондента. Источник фото: телеканал «360» Людей смутил факт, что предприятие берет на себя расходы, не связанные с техническими неполадками на производстве. По сути, «красный дождь» пролился на парковку металлургического завода из-за природного явления. Однако в пресс-службе «Норникеля» пояснили, что большую роль в случившемся сыграл человеческий фактор: рабочие вовремя не убрали ту самую пыль с крыш. Накануне «красный дождь» в Норильске окрасил стоящие на парковке машины и асфальт в багровый цвет. Информация быстро распространилась в социальных сетях. Позже «Норникель» прокомментировал ситуацию, сказав, что никакой аварии не было: всему виной неубранная на крышах красная пыль.

«Норникель» возместит расходы за мойку пострадавших от «красного дождя» машин
© 360tv.ru