Новости
16 мая, 09:32

Ян Копецки занял второе место на очередном этапе IRC на Корсике

Самый изнурительный, самый длинный и самый сложный – все это про четвертый этап IRC 2012 – ралли Корсики.

Самый изнурительный, самый длинный и самый сложный – все это про четвертый этап IRC 2012 – ралли Корсики.

Ян Копецки из ŠKODA Motorsport (команда производителей) после отчаянной борьбы с победителем Дани Сордо стал вторым, Андреас Миккельсен из ŠKODA UK Motorsport на другой заводской Fabia Super 2000 занял пятое место и остался лидером текущей турнирной таблицы IRC. Так же две Fabia Super 2000 попали в ТОП-10: Сепп Виганд и Герман Гасснер финишировали восьмым и девятым соответственно.

Результативность Копецки росла с каждым очередным спецучастком – после первого дня ралли он был пятым, но уже на следующий день в турнирной таблице поднялся на второе место. Лучший результат на Корсике он показал в субботу, выиграв пять СУ и сократив разрыв с Сордо. Однако испанский гонщик продемонстрировал максимум опыта, чтобы защитить лидерство до конца гонки. Таким образом, Копецки повторил свой результат прошлого года на Корсике.

Оценивая свой результат и ралли в целом, Копецки сказал: «Это ралли стало одним из самых сложных этапов в моей карьере. Мы не блестяще стартовали, однако позже удача нам несколько раз все же улыбнулась. Отлично выступив в пятницу и субботу, мы ошиблись на одном из спецучастков. Стать вторым вслед за первоклассным пилотом с огромным опытом участия в чемпионате мира – это повод быть вполне довольным. Мы приложили максимум усилий и сделали все возможное, чтобы выиграть это ралли».

Его напарник Павел Дреслер добавляет: «Я все еще новичок в этой команде и никогда не участвовал в столь трудном ралли. Это было очень тяжело, но я уверен, что приобретенный здесь опыт мы используем на следующих этапах текущего сезона».

Скопировав формат 80-90-х годов, ралли Корсики в этом году было невероятно сложным с точки зрения логистики, так как маршрут пролегал через весь остров. Большое количество переездов, более 300 километров спецучастков и в общей сложности 750 километров в течение 3 дней этапа стали настоящим испытанием для всех экипажей и их команд.

Положение пилотов в турнирной таблице после четвертого этапа IRC:

  1. Андреас Миккельсен/ Ола Флоене 71 балл
  2. Ян Копецки / Павел Дреслер 58 баллов
  3. Юхо Ханнинен / Микко Марккула 43 балла

Источник Autorambler

Материалы по теме