Новости
27 августа, 21:29

Высоких скидок на автомобили больше не будет

Проанализировав ценовую позицию автопроизводителей, работающих на российском рынке, специалисты агентства «Автостат» пришли к выводу, что сезон больших скидок на новые автомобили завершается.

Проанализировав ценовую позицию автопроизводителей, работающих на российском рынке, специалисты агентства «Автостат» пришли к выводу, что сезон больших скидок на новые автомобили завершается.

По большому счету, воспользоваться предоставленными скидками смогли не все, кто хотел в этом году приобрести новый автомобиль. Кризис поспособствовал снижению покупательской способности российских граждан. Кроме того, скидки, предоставляемые дилерами на автомобили, в большинстве случаев не могли компенсировать рост на новые машины, вызванный резким падением курса рубля в начале этого года, новыми пошлинами на импорт и другими обстоятельствами, которые поспособствовали значительному увеличению цен на продукцию автопрома.

Основной вал скидок, которые предоставляли дилеры, относился на модели 2008 года выпуска и на модификации, не пользующиеся высоким спросом у покупателей. Несмотря на то, что автокомпании практически до последнего момента продолжали ввозить в страну автомобили, изготовленные в 2008 году, и продавать их на отечественном рынке, поток этих машин иссякает, а вместе с ним заканчивается сезон больших скидок.

Действительно, специалисты агентства «Автостат» отмечают, что цены по акциям и спецпредложениям в августе этого года отличались у дилеров от цен, представленных в прайс-листах (без скидок) в среднем на 3,6%. Учитывая, что в первые два месяца лета они различались на 9-10%, а весной – на 13-15%, этот факт как раз и говорит о том, что сезон скидок заканчивается.

Компании делают скидки и на автомобили 2009 года выпуска, однако они обычно не столь высоки, как на машины, изготовленные годом ранее. Более того, в основном они распространяются на модификации, не пользующиеся спросом.

Источник Журнал "5 Колесо"

Материалы по теме