Новости
23 марта, 10:38

Выбор с умом

Само по себе исследование ВЦИОМ автомобильных предпочтений российских граждан не так интересно, как его сравнение с аналогичным, прошедшим два года назад.

Само по себе исследование ВЦИОМ автомобильных предпочтений российских граждан не так интересно, как его сравнение с аналогичным, прошедшим два года назад. Итак, в настоящее время около 49% россиян, готовящихся приобрести автомобиль в ближайшие три года, отдадут предпочтение модели иностранной марки, и лишь 22% респондентов согласны купить отечественную машину. Два года назад, в 2006 году, все было почти наоборот – приобрести иномарку хотели лишь 39% опрошенных, а российский автомобиль – 54%.

Так в чем причина такой перемены? Самая явная – увеличение реальных доходов (по крайней мере, до кризиса) граждан, которые и раньше понимали, что иномарка в десятки раз надежнее и безопаснее «Жигулей», но не могли себе ее позволить. Не самый явный – кризис. Да, именно кризис заставляет многих людей вкладывать свободные финансовые средства в «движимость», и чтобы она со временем меньше теряла в цене – в качественную импортную «движимость».

И еще одно важное замечание. Большинство опрошенных высказали сомнение в идентичности иностранных моделей собранных в России и за рубежом. Поэтому говоря о покупке иномарки, подавляющее число граждан имеют в виду автомобиль ввезенный через границу.

Текст: Сергей Королев.

Источник CarPark.ru

Материалы по теме