Новости
29 июля, 18:49

Volvo устроила интересное кино

Компания Volvo, известная своими необычными рекламными акциями, продолжает удивлять публику.

Компания Volvo, известная своими необычными рекламными акциями, продолжает удивлять публику.
На этот раз шведский производитель решил возродить старую американскую традицию автокинотеатров под открытым небом, познакомив тем самым жителей Лондона с внедорожником Volvo XC60.

Кинотеатр получил название Starlite Urban Drive-In. В качестве зрительного зала выступали 25 различных автомобилей Volvo, в которые допускалось по два человека. В стоимость билета входили также напитки и поп-корн, развозимый девушками на роликах.

Акция Starlite Urban Drive-In имела большой успех, а билеты раскупались в течение 30 минут. Как следствие, в компании рассматривают возможность организации подобных кинотеатров и в других странах Европы.

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...