Новости
08 марта, 14:05

Volkswagen представил свой вариант «внедорожного купе»

Концепт T-Roc должен дать представление о новом автомобиле Volkswagen, который в иерархии моделей может занять место на ступень ниже кроссовера Tiguan.

На традиционном мероприятии, предваряющем открытие мирового автосалона в Женеве, концерн Volkswagen представил концептуальный кроссовер T-Roc. Он должен дать представление о новом автомобиле Volkswagen, который в иерархии моделей может занять место на ступень ниже кроссовера Tiguan.

Насколько компактным получился трехдверный концепт, производитель не сообщает, ограничиваясь заявлением, что T-Roc в будущем присоединится к семейству VW Golf. Построен он на платформе MQB и благодаря некой «облегченной конструкции» весит всего 1 420 кг. Концепт получил принципиально новое, несвойственное ранее кроссоверам VW оформление передней части и такую оригинальную деталь как съемные панели крыши, для которых предусмотрено место в багажнике. Производитель утверждает, что концепт сочетает в себе достоинства полноценного внедорожника и кабриолета.

За внедорожные качества VW T-Roc отвечает двухлитровый дизель, развивающий 184 л. с. и 380 Нм крутящего момента, а также система полного привода 4Motion, которая снабжена тремя режимами работы — «снег», «бездорожье» и «город». В зависимости от выбранного режима меняются алгоритмы работы 7-ступенчатой DSG, системы полного привода, а также некоторых вспомогательных систем. Утверждается, что концепт способен удовлетвориться 4,9 л топлива на 100 км пути. Кроме того, создатели концепта уточнили, что T-Roc можно оснастить любым из двигателей, доступных в настоящее время для Volkswagen Golf. Входят ли в список гибридные и электрические силовые установки, пока неясно.

Помимо вышеперечисленного, прототип снабжен 19-дюймовыми колесными дисками с отнюдь не внедорожными шинами размерностью 245/45, а также видеокамерами спереди и сзади, которые должны облегчить водителю ориентирование в сложных дорожных условиях. О возможности серийного выпуска подобной модели представители VW предпочитают говорить уклончиво.

Источник Авто.Вести.Ru

Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...