Новости
19 июня, 03:33

Вокруг родстера Mazda MX-5 витают невероятные слухи

Следующее поколение самой популярной открытой двухдверки в мире обещает не только быть легче нынешнего, но при этом обладать бензоэлектрической силовой установкой с роторным двигателем внутреннего сгорания.

Следующее поколение самой популярной открытой двухдверки в мире обещает не только быть легче нынешнего, но при этом обладать бензоэлектрической силовой установкой с роторным двигателем внутреннего сгорания!
А вот будет ли последний отправлять крутящий момент напрямую в недра коробки передач или лишь служить генератором — пока неизвестно.

Всё это звучит вдвойне абсурдно: роторный двигатель никогда не ассоциировался с экономией топлива, а гибридная силовая установка — с экономией массы. И тем не менее маздовские инсайдеры уверенно шепчут, что в 2012 году в недрах похудевшего ровно до одной тонны родстера будет налажено теснейшее сотрудничество двигателя Ванкеля объёмом 1,2 или 1,3 литра и электродвигателя (или нескольких). А в случае если с разработкой диковинного гибрида что-то не заладится, маздовских инженеров всегда подстрахуют новейшие силовые агрегаты серии Sky.

Однако у разработчиков есть мощнейший стимул в ближайшие два года подтвердить-таки эти слухи — это как минимум ошеломительный успех хондовского гибридного спорткара CR-Z, а также пример взрослой полноприводной «пулялки» Mitsubishi Evolution, которую тоже вскоре начинят электрическими батареями.

Источник APEX.RU

Материалы по теме