Новости
26 октября, 18:29

Virgin пока не собирается расставаться с Brawn

В этом году одним из немногих спонсоров чемпионской команды Brawn стала компания Virgin. Размещение логотипов компании, принадлежащей Ричарду Брэнсону, обошлось в 400 тысяч долларов за гонку – сравнительно небольшая сумма, если учитывать эффективность рекламы.

В этом году одним из немногих спонсоров чемпионской команды Brawn стала компания Virgin. Размещение логотипов компании, принадлежащей Ричарду Брэнсону, обошлось в 400 тысяч долларов за гонку – сравнительно небольшая сумма, если учитывать эффективность рекламы.

Однако в следующем сезоне, после того, как Brawn выиграла чемпионат, цены на рекламу заметно повысятся. В свое время Virgin предлагала выкупить все рекламные площади на болидах команды за 30 миллионов долларов, но позже сосредоточилась на подписании контракта с новой командой Manor. Не исключено, что новая команда даже получит имя Virgin.

В то же время Брэнсон не исключает возможности того, что сотрудничество с Brawn продолжится и в 2010 году: “Решение об этом будет принято после финальной гонки в Абу-Даби. Решение будет объявлено в ноябре, а пока мы хотим отпраздновать успех вместе с Brawn”.

Источник Мир Формулы-1

Материалы по теме

Group
Group
Group