Новости
05 марта, 08:11

В Женеву привезли генофонд

Женевский автосалон традиционно является местом презентации концептуальных разработок знаменитых европейских кузовных ателье и дизайн-центров. Крупные автопроизводители также привезли в Швейцарию свое видение автомобильного будущего.

Женевский автосалон традиционно является местом презентации концептуальных разработок знаменитых европейских кузовных ателье и дизайн-центров. Крупные автопроизводители также привезли в Швейцарию свое видение автомобильного будущего.

Электрокар Flextreme GT/E от Opel отличается низким коэффициентом аэродинамического сопротивления — всего 0,22. 4,7-метровый Flextreme GT/E призван показать стремление к экологичности и расширению модельного ряда автомобилей с гибридными силовыми установками. Также он развивает новый фирменный стиль Opel: компания стремится сочетать изящные скульптурные формы с немецкой точностью.

Серо-стальной Seat IBE демонстрирует концепцию динамичного электромобиля для городских условий. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 75 кВт и блоком литийионных аккумуляторов. Масса машины — менее тонны, а разгон до 100 км/ч занимает 9,4 с. При этом, утверждают производители, емкости батарей хватает для того, чтобы удовлетворить повседневные потребности жителя крупного города.

«IBE концентрирует «генофонд» следующего поколения наших транспортных средств. Он окажет заметное влияние на все наши модели, — поясняет главный дизайнер Seat Люк Донкервольке. — Даже в случае с электромобилями дизайн наших машин останется интересным».

Гибридное купе Peugeot SR1, имеет необычную посадочную формулу — 3+1, кресло для заднего пассажира располагается посередине. Силовая установка включает бензиновый турбомотор 1,6 THP мощностью 218 л. с. и дополнительный электродвигатель в приводе задних колес. В сумме они выдают максимально 313 л. с., а расход топлива заявлен на уровне 4,9 л на 100 км. Салон автомобиля отделан деревом и кожей, также в интерьере щедро применены хром и никель.

Ателье Pininfarina к столетнему юбилею марки Alfa Romeo и собственному 80-летию приурочило показ концептуального 2uettottanta. Двухместный спайдер разработан по мотивам Duetto 1960-х годов. Дизайн концепта прост, и в то же время он отражает стремление к технологическим инновациям. Автомобиль обладает типичными для спортивных Alfa Romeo пропорциями, фирменный «щит» Alfa Romeo на передке снабжен горизонтальными жалюзи, а узкие фары выполнены светодиодными.

Еще одну фантазию на тему Alfa Romeo предлагает Stile Bertone. Концепт Pandion, отличающийся обилием стеклянных поверхностей, разработан новым дизайн-директором ателье Майком Робинсоном. Концепт построен на базе Alfa Romeo 8C Competizione он оснащен 4,7-литровым V8 мощностью 450 л. с. Длина автомобиля составляет 4620 мм, ширина — 1971 мм, а высота — 1230 мм. Он основан на концепции Робинсона Skin&Frame, провозглашающей единство соблазнительных форм и передовых технологий.

Европейский институт дизайна (IED), базирующийся в итальянском Турине, представил концептуальный автомобиль Eye, разработанный в сотрудничестве с производителем электромобилей Tesla. Автомобиль с посадочной формулой 2+2 ориентирован на молодых клиентов.

ТЕКСТ: Михаил Лобачев

Материалы по теме

Group
Group
Group