Новости
08 января, 12:10

В японском чемпионате Super GT будет участвовать новая Honda NSX

Компания сумела найти небольшую лазейку в регламенте чемпионата, благодаря чему сможет выставить на гонки автомобиль, который серийно не производится и будет ли производиться – вопрос.

С созданием второго поколения Honda NSX на протяжении последних двух лет было связано немало скандалов, слухов, надежд и разочарований. Трудно однозначно отнести под одно из данных определений решение Honda Motor выставить практически завершенный прототип нового NSX для участия в гонках серии Super GT.

Компания подала заявку на участие в Японскую автомобильную федерацию (JAF), под эгидой которой и проводится чемпионат, и заявка, судя по всему, будет принята. Дело в том, что стать участниками могут лишь те модели, которые официально производятся и доступны в продаже: под этот критерий NSX второго поколения никак не подпадает, к великой печали поклонников и фанатов. Тем не менее, Honda решает воспользоваться лазейкой, которую в течение нескольких лет успешно используют Toyota Motor, выставляя в чемпионате Supra, как известно, давно снятую с производства.

Выясняется, что определяющим для участия в гонках параметром выступает не наличие модели в продаже, а готовность к выходу на рынок и соответствие техническому регламенту Super GT. Если Supra является полноправным участником чемпионата как модель, «производившаяся и продававшаяся», то NSX второго поколения фигурирует как «готовая к массовому производству и продажам». Должно ли это означать, что вскоре автомобиль действительно будет запущен в серию, и для того чтобы оказаться за его рулем не нужно становиться гонщиком Super GT? Ответа Honda снова не дает.

О технической составляющей Honda NSX для Super GT известно лишь то, что автомобиль получит доработанный, согласно регламенту, 3,4-литровый бензиновый двигатель. Автомобиль дебютирует в гоночном сезоне 2010 года.

Источник Japancar.ru

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...