Новости
25 ноября, 22:15

В Subaru выжали все соки из WRX STI

Марка Subaru, похоже, всерьез взялась за восстановление своей подрастерянной за последние годы репутации производителя классных спортивных моделей.

Марка Subaru, похоже, всерьез взялась за восстановление своей подрастерянной за последние годы репутации производителя классных спортивных моделей. Наряду с серийной версией столь долго ожидаемого заднеприводного купе BRZ японцы привезут на автосалон в Токио экстремальную модификацию седана Impreza WRX STI. Подобные спецсерии ранее появлялись с завидной регулярностью, но нынче их поток ослаб — ничего нового мы не видели с мая 2010 года, когда дебютировала 400-сильная STI CS400 для рынка Великобритании.

Новая же версия называется S206 — этот индекс продолжает традицию внутрияпонских «ограниченных изданий», начатую еще в 2000 году с S201, выполненной на базе первого поколения WRX STI. С тех пор нумерация не прерывалась вплоть до S205 — такой машины не существует, а ее аналогом принято считать как раз CS400. Новинка же воскрешает подзабытую было комбинацию буквы и цифр, а заодно и подход к доводке. Никаких запредельных мощностей здесь нет — отдачу 2,5-литрового оппозитного турбомотора подняли с 300 до 320 лошадиных сил (крутящий момент возрос на 24 Нм, всего вышло 431), а подвеску наделили более боевым характером за счет установки укороченных пружин, амортизаторов Bilstein и регулируемой распорки между передними стойками.

Отличия во внешности будут заметны в основном знатокам, ценителям и прочим фанатам заряженных Subaru: у STI S206 видоизменился передний бампер (заодно получивший небольшой аэродинамический сплиттер), передние крылья ощетинились воздуховодами, с крышки багажника вновь исчезло знаменитое большое антикрыло, уступив место крохотному спойлеру, а завершают картину серебристые корпуса зеркал и новые колесные диски. В салоне обосновались новые «ковши» Recaro и измененный кожаный руль.

Но это еще не все новости. Помимо 200 экземпляров «обычной» STI S206, в Subaru сделают сотню еще более специальных машин, получивших приставку NBR Challenge Package. Аббревиатура намекает на Нюрбургринг — трассу, на которой гоночные STI одержали в этом году победу в своем классе в рамках 24-часового марафона. Такие машины обладают карбоновой крышей и аэродинамически проработанным антикрылом из того же материала. Впрочем, если вы настоящий фанат — об этом исполнении вы знаете давно и уже наверняка себе его заказали. Остальным же завладеть «спец-спецсерией» не дано: вся сотня уже разошлась по предзаказам. Наверное, это и называется настоящей преданностью марке.

Михаил Конончук

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...