Новости
25 декабря, 13:00

В российских машинах станет больше своих комплектующих

Неприятный сюрприз, который подкинула российская валюта, заставил некоторых производителей заняться поиском новых поставщиков.

Неприятный сюрприз, который подкинула российская валюта, заставил некоторых производителей заняться поиском новых поставщиков. Стоимость импортных агрегатов в нынешних условиях такова, что ставит под вопрос рентабельность даже «исконно российских» машин.

Российский авторынок сменил спад на рост.

К примеру, «Группа ГАЗ» ищет альтернативу дизелю Cummins китайской сборки. Этот мотор до сих пор остается единственно доступным для «Газели Next». По предварительным данным, его место могут занять битопливные двигатели УМЗ из семейства Evotech. Наряду с бензином агрегаты работают на газовом топливе.

А в Тольятти могут досрочно отправить в отставку японский 4-ступенчатый автомат, заменив его на 5-скоростной робот собственной разработки. В отличие от полностью импортного агрегата, в роботизированной коробке из-за границы идут только исполнительные механизмы компании ZF. Даже до чехарды на валютном рынке трансмиссия Jatco обходилась заводу вдвое дороже робота, а сейчас разница стала еще существеннее.

Пока вопрос с выбором типа трансмиссии для «Лад» остается открытым. Вчера стартовало производство «Гранты» с роботизированной коробкой, но цены на новинку пока не объявлены. Логика подсказывает, что российский вариант окажется заметно дешевле японского, и покупатели естественным образом «проголосуют» за робота.

Не исключено, что пересмотр номенклатуры деталей ждет и будущие модели из Тольятти. В частности, это относится к седану Lada Vesta.

Источник Carclub.ru

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...