Новости
15 июня, 05:51

В путь без кольца

Новая трасса (хорда) соединит по периферии юго-восток и север столицы (самые густонаселенные районы).

Новая трасса (хорда) соединит по периферии юго-восток и север столицы (самые густонаселенные районы). Ее начали строить как продолжение единственного уже возведенного участка Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Как пояснили в департаменте строительства Москвы, это будет транзитная магистраль с юго-востока на север, сообщает "Российская Газета".

На шоссе Энтузиастов появятся развязки, необходимые для будущей Северо-Восточной хорды (см. схему). Например, шикарный многополосный Окружной проезд, идущий вдоль Малого кольца МЖД, сейчас обрывается, не доходя до 8-й улицы Соколиной Горы, хотя путь для продолжения расчищен почти до Измайловского шоссе. Теперь строящаяся хорда протянется от шоссе Энтузиастов через Окружной проезд в сторону Измайловского и Щелковского шоссе, а отсюда и до Ярославки.

Потом к этому участку присоединится трасса Вешняки - Люберцы. А в дальнейшем хорду продлят до строящейся платной дороги Москва - Санкт-Петербург.

Новую трассу могут открыть в ближайшие 5 лет. Получится транзитный путь, который разгрузит Измайловское, Щелковское, Открытое шоссе, Рязанку и Волгоградку. Всех этих возможностей в проекте четвертого кольца даже не предусматривалось. Оно, как и третье, должно было лишь перераспределять транспортные потоки.{126372}

Помимо Северо-Восточной хорды, которая захватит уже построенные развязки ЧТК на востоке, в городе намереваются построить еще три. В их проектах также использовались "куски" трасс, попадавшие некогда в четвертое транспортное кольцо. Юго-Восточная хорда начнется от Волгоградского проспекта и выйдет на МКАД, не дотянув до Варшавки.

Южная хорда соединит Рублевское шоссе, Балаклавский проспект и улицу Борисовские Пруды, причем в качестве соединения между Варшавским и Каширским шоссе построят тоннель. Прежде, чтобы попасть с одной магистрали на другую, требовалось ехать на ТТК или на МКАД. Но пока эти трассы только в проекте.

Северо-Западная хорда (от Сколковского до Ярославского шоссе) уже строится. Ее центральная точка - Алабяно-Балтийский тоннель. Его обещают открыть уже этим летом.

Кстати

Москва отказалась от строительства ЧТК в декабре 2010 года, когда Сергей Собянин поставил под сомнение эффективность этой магистрали. Кольцо общей протяженностью в 74 км обошлось бы бюджету в 660 млрд руб. Причем большая часть этих средств ушла бы на освобождение территорий. Уже построенные участки ЧТК теперь используются при строительстве хорд.

Глеб Пучков.

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...