Новости
27 июля, 03:03

В Dodge подготовили купе Challenger для гурманов

Слово Mopar для фанатов автомобилей концерна Chrysler — то же самое, что и AMG для любителей Мерседесов или Nismo — для поклонников быстрых Ниссанов.

Слово Mopar для фанатов автомобилей концерна Chrysler — то же самое, что и AMG для любителей Мерседесов или Nismo — для поклонников быстрых Ниссанов.
Поэтому присутствие названия этого брэнда в имени спецверсии пони-кара Challenger должно сполна оправдать эксклюзивность модели, её ограниченный тираж в 500 экземпляров и самую высокую для не отмеченных клеймом SRT Челленджеров цену.

Dodge Mopar 10′ Challenger, созданный на основе модификации R/T с «восьмёркой» Hemi объёмом 5,7 литра, весь буквально усеян эмблемами придворного тюнингового отделения. Ими отмечены дополнительные передние и задние распорки, дополнительные замки и «клюв» системы вентиляции мотора на капоте, уникальный кожух двигателя и детали системы «холодного впуска».

Эксклюзивная версия пони-кара будет предлагаться лишь окрашенной в чёрный цвет с боковыми полосами одного из трёх цветов на выбор: синего, красного или серебристого. В тон выбранному цвету будет отделан и интерьер, где на руле появилась грубая «бейсбольная» прострочка, все кресла завернули в престижную кожу Katzkin, а ручки переключения передач исполнены в ностальгическом стиле — T-образная «кочерга» для версии с автоматической коробкой передач и рычаг в виде рукояти пистолета для «механики».

Завершают картину чёрные 20-дюймовые колёса классического дизайна и комплект из специальной накидки на автомобиль, сертификата с порядковым номером и эскиза модификации Mopar ’10 за подписью главного дизайнера группы Chrysler Марка Тростла. За такой комплект тщеславные фанаты заплатят немало — 38 000 и 39 000 тысяч долларов за версии с «автоматом» и «механикой» соответственно, что на 5,5 тысячи долларов дороже стандартной машины.

Материалы по теме