Новости
16 августа, 11:00

Установлена последняя свая автодорожной части Крымского моста

Строители погрузили более чем три тысячи свай.

Как сообщает пресс-служба Роставтодора, последняя свая диаметром 1420 мм, длиной почти 50 м и массой более 40 тонн была забита в грунт на участке в акватории между фарватером и керченским берегом.

"В фундаментах опор автодорожного моста применены два типа свай, - рассказал руководитель проекта мостоотряда Равиль Долгоаршинных. - Буронабивные – это скважины диаметром 1200 и 1500 мм и глубиной до 57 метров, заполненные арматурой и бетонной смесью. Такой тип свай использован на таманском берегу и на опоре-устое ближе к керченскому берегу. По остальной трассе моста фундаменты опор созданы из стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм и толщиной стенки 16, 20 и 40 мм. Таких свай по автодорожной части – более 2500 штук. Минимальная глубина погружения составила 23,5 метра – на керченской стороне, максимальная – 89 метров на Тузлинской косе".

Он добавил, что вес всех погруженных под автодорогу трубосвай – более 12,5 тысяч тонн, а суммарная длина – более 160 километров.

Как сообщается на портале, посвященном строительству моста, в начале работы на одну сваю у мостовиков уходило до 25 дней, а к завершению строители погружали сваю за 24 часа.

На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается согласно графику. Согласно планам, объект будет введен в эксплуатацию в декабре 2018 года – тогда по мосту будет запущено автомобильное движение, а в декабре 2019 года – железнодорожное. Инвестиции в строительство оцениваются в 227,9 млрд рублей.

Фото: мост.рф

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!

Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...