Новости
24 августа, 11:21

UBS стало глобальным партнёром Formula 1TM

23 августа 2010 UBS и Formula 1TM объявили о подписании соглашения, в рамках которого UBS становится глобальным партнёром Formula 1TM.

23 августа 2010 UBS и Formula 1TM объявили о подписании соглашения, в рамках которого UBS становится глобальным партнёром Formula 1TM. Официально партнёрское соглашение вступит в силу на Гран-при Сингапура 2010 года, которая пройдёт с 24 по 26 сентября 2010 г.

Соглашение стало результатом комплексной оценки UBS коммерческой выгоды всех аспектов глобального спонсорства. Formula 1TM - это круглогодичный, широко освещаемый и популярный вид спорта, который имеет особенно сильные позиции на многих ключевых рынках UBS, таких как Азия, Ближний Восток и Латинская Америка. Долгосрочное партнерство предоставляет отличные возможности для продвижения бренда, которые отвечают глобальной бизнес-стратегии UBS.

Освальд Грюбель, Главный управляющий директор Группы UBS: «UBS искал глобальный спонсорский проект, который смог бы привлечь наших клиентов, способствовал продвижению бренда на глобальном уровне и был интересен с коммерческой точки зрения. Наше новое партнерство с одной из крупнейших в мире и наиболее популярных спортивных организаций отвечает всем этим критериям и является ключевым элементом недавно стартовавшей кампании по продвижению бренда. Глобальное присутствие F1TM дополняет целый ряд иных проектов, которые мы поддерживаем на региональных рынках».

Берни Экклстоун, Генеральный директор Группы Formula 1TM: «UBS - это глобальная компания, где высокие результаты, командная работа и превосходное исполнение являются неотъемлемыми элементами, на которых строится успех их клиентов. Эти ценности согласуются с ценностями нашей компании, и я рад приветствовать UBS в Formula 1TM».

Аналогично всем прочим коммерческим договорам, финансовые условия соглашения не будут разглашаться ни UBS, ни Formula 1TM. Тем не менее, коммерческая привлекательность была одним из ключевых факторов для UBS, и в этом смысле данное соглашение выгодно отличается от других альтернатив по продвижению бренда компании и укреплению отношений с клиентами.

По материалам UBS

Источник Autorambler

Материалы по теме