Новости
14 апреля, 03:11

У «Тойоты» появились два новых бензиновых двигателя

Компания Toyota представила два новых бензиновых двигателя объемом 1,0 и 1,3 литра. Они станут частью семейства из 14 агрегатов, которые в течение ближайших двух лет появятся на 30 процентах глобальных моделей японского производителя.

Компания Toyota представила два новых бензиновых двигателя объемом 1,0 и 1,3 литра. Они станут частью семейства из 14 агрегатов, которые в течение ближайших двух лет появятся на 30 процентах глобальных моделей японского производителя. Об этом сообщает издание Automotive News.

Новые двигатели, как говорят в компании, позволят значительно улучшить топливную экономичность моделей. Так, 1,0- и 1,3-литровые агрегаты, работающие в паре с системой «старт-стоп», по сравнению с нынешними моторами аналогичного объема потребляют на 15 и 30 процентов меньше бензина соответственно.

В «Тойоте» пока не назвали модели, на которых дебютируют новые моторы. Производитель лишь отметил, что это будут «негибридные» компакт-кары, продающиеся на японском рынке.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Новый 1,3-литровый агрегат работает по циклу Аткинсона и имеет термический КПД на уровне 38 процентов, а не 35 процентов, как у нынешних моторов Toyota (чем выше этот показатель, тем больше тепла, полученного от сжигания топлива, превращается в полезную работу, а не тратится на рассеивание в окружающем пространстве). Кроме того, двигатель имеет высокую степень сжатия — 13,5:1, а также системы регулировки фаз газораспределения, управляемую электромотором (VVT-iE), и рециркуляции отработанных газов (EGR).

Литровый мотор разработан совместно с Daihatsu Motor. Термический КПД этого агрегата составляет 37 процентов. Этот двигатель в отличие от 1,3-литрового не работает по циклу Аткинсона, но имеет такой же впуск, систему EGR и высокую степень сжатия (какую именно, не уточняется).

В конце 2011 года «Тойотой» также был подписан договор с BMW о сотрудничестве. В соответствии с соглашением, баварская марка обязалась с 2014 года поставлять японцам дизели 1.6 и 2.0. Кроме того, не исключено, что новый субкомпакт «Тойоты», созданный на базе Mazda2 следующего поколения, войдет двигатель «Мазды» семейства SkyActiv.

Источник Motor

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...