Новости
15 января, 10:31

Toyota представила спорткар Supra нового поколения

"Самурай" оказался "немцем" — под вычурно-необычными обводами кузова скрывается платформа и агрегаты BMW.

Долгожданная Supra не то, чтобы Toyota — правильнее считать ее перелицованным BMW Z4. Немного жаль, ведь предшественницы новинки, включая поистине легендарную A80, были оригинальными детищами Страны восходящего солнца, а здесь…

Фото: carscoops.com

Шасси с колесной базой в 2470 мм, стойками Макферсон спереди и задней многорычажкой позаимствовано у баварского родстера! Аутентичность аутентичностью, но нельзя не признать, что базис у спорткара не самый плохой!

Под капотом — рядная 3,0-литровая "шестерка" с двухпоточным турбонагнетателем BMW B58, как и на "зетке" генерирующая 340 л.с. и 500 Нм. Фанатам модели стоит вновь пустить скупую слезу, вспоминая про великий мотор 2JZ-GTE от Supra A80 — шестицилиндровый твин-турбо того же объема, прославившийся колоссальным потенциалом для тюнинга.

Восьмиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач и задний активный дифференциал также перекочевал с соплатформенного родстера. Сквозь колеса диаметром 19 дюймов (спереди покрышки 255/35 R 19, сзади — 275/35 R 19) сверкают тормозные механизмы Brembo. В базовую комплектацию входят электронноуправляемые амортизаторы с настройками Normal и Sport.

1 / 20
Arrows-left
Arrows-right
Reload

Дизайн экстерьера довольно специфичен — чего стоит только передок, напоминающий нос болида Формулы 1 и волей-неволей заставляющий вспомнить о том, что Toyota не добилась успехов в королевских гонках. Кстати, при длине в 4380 мм GR Supra оказывается самой маленькой в роду, начиная с Celica Supra конца семидесятых годов. Тем временем лаконичный салон выглядит довольно ожидаемо — в духе времени без отсылов к кокпиту A80. Стилистических откровений в нем не наблюдается, зато есть маленькая странность: высокая "стенка" на центральном тоннеле присутствует только с водительской стороны, хотя ее-то ожидаешь увидеть рядом с пассажиром.

И все-таки чем GR Supra должна привлечь аудиторию? Динамикой (до сотни купе выстреливает за 4,3 с), управляемостью вкупе с дерзкой внешностью и довольно приятной ценой от 50 тысяч долларов. Практически столько в Штатах стоит Z4, но с 2,0-литровой "турбочетверкой", которую получит Toyota для внутрияпонского рынка. Производство развернут… нет, не в Японии, а на мощностях австрийского предприятия Magna Steyr, где собирают Z4. Кстати, в России Supra тоже ожидается, но произойдет это ближе к концу 2019 года.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!

Загрузка...
Загрузка...