Новости
22 июля, 08:28

Toyota будет платить покупателям за рекламу на автомобилях

Toyota проводит маркетинговый эксперимент. Японская автокомпания заплатит покупателям новых автомобилей по $560 за 90-дневное размещение рекламного стикера одного из спонсоров. Это первая подобная акция.

Toyota проводит маркетинговый эксперимент. Японская автокомпания заплатит покупателям новых автомобилей по $560 за 90-дневное размещение рекламного стикера одного из спонсоров.

Это первая подобная акция. Ее цель - попытаться привлечь к покупке автомобиля молодежь, ведь именно среди молодых в Японии отмечается наибольший спад продаж, пишет Japancar.

Покупателям машин предложат рекламировать интернет-сервис по доставке видеопродукции Usen Corp. и телекомпанию Hokkaido Television Broadcasting Co. В рамках акции продадут всего 65 автомобилей. Но если эксперимент признают успешным, то в будущем такой способ привлечь внимание может стать традиционным.

Источник ИА REGNUM

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...