Новости
09 сентября, 09:15

Suzuki Swift не приемлет мужской натиск

Девочка подросла. Она стала слегка длинней (+90мм), чуть-чуть выше (+10мм) и немного притихла. Suzuki Swift четвертого поколения – это девочка. Девчачья машина.

Девочка подросла. Она стала слегка длинней (+90мм), чуть-чуть выше (+10мм) и немного притихла. Suzuki Swift четвертого поколения – это девочка. Девчачья машина. Мальчику она улыбнется лишь короткой поездкой по просьбе подружки, попросившей перегнать машину в гараж. Крепкий мужик за рулем Suzuki Swift неуместен, да и вряд ли долго выдержит, обнаружив в себе тревожное беспокойство, переходящее в тяжкое недоумение «Где я?»

Первую часть презентационного теста организаторы предложили проехать на машинке с автоматом. Едет Suzuki Swift с непринужденной легкостью, утешая мягкими повадками и европейской гармонией. Японцы весь день гордились перед журналистами умением сделать глобальную машину чистокровным европейцем. И если девочка за рулем никуда не торопится и едет строго по знакам, они быстро станут подружками, поддерживая друг друга хорошим настроением, веселым нравом и легкостью взаимного бытия. Но в этот раз машине не повезло. За рулем сидел незапланированный мужик, да еще поспешный и немолодой. И Suzuki Swift решила покапризничать, показав характер и предел возможностей. А в случае русской торопливости этот предел наступает сразу и внезапно. Мотора тут же перестает хватать и придавленная стандартом Евро-5 тяга 98 лошадиных сил обнаруживается лишь в конкурном прыжке на предельную высоту оборотов. Коробка тут же теряет настроение и начинает вредничать и упираться. Подвеска сразу заступается за ослабевший мотор и его верную подругу-коробку и наказывает короткоходностью и желанием подбросить рослого и чужого мужика повыше, чтоб он достал потолок и хоть на время притих и успокоился. И только электрифицированный руль не меняет поведения и, четко выполняя обязанности, с японским спокойствием отстраняется от участия в возникшем скандале. {104675}

Следующая девочка на этот день - Suzuki Swift с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Тут к девчачьим атрибутам добавляется сцепление – нежненькое, любящее аккуратные прикосновения без натиска кирзы. И если на сельских дорожках пустынных немецких городков вежливая машинка хорошо выглядит на хвосте у пристальной полицейской BMW, демонстративно соблюдающей скоростной режим, то на ровной стреле автобана ее подростковая обидчивость и общая физическая форма становятся поводом для скандала. Мужской натиск Suzuki Swift не приемлет и быстрые переключения под зависающие обороты мотора проглатывает со слезой и обидой. Оказывается, она не хотела на безлимитный автобан. Будучи немкой по прописке, девочка не любит нашего русского беспредела и готова утешится ограничением в 120 км/ч. На скорости в 160 км/ч стало ясно почему. Сдувает! В результате антицеллюлитной победы инженеров над массой, начинают разгружаться передние колеса. После чего Suzuki Swift становится помехой для окружающих и должна уйти из привычного ряда правее и ближе к обочине. Вежливые преподаватели в таких случаях рассказывают родителям, что их ребенок с потенциалом, уже много умеет, но заниматься надо усердней.{104676}

А все дело в том, что Suzuki Swift – девочка экономная, по-немецки скряжистая. Ее основные заботы – поменьше есть, поменьше весить и поменьше, как бы это сказать, пачкать. Японцы в пресс-релизе назвали это состояние «потрясающей топливной экономичностью и предельно низким уровнем выбросов углекислого газа в атмосферу». А поскольку фирма пишет крупными буквами «Suzuki – это образ жизни!», то тут уж одно из двух: либо экономить и чисто пахнуть, либо искать себе другую машину.

Продажи в России обещаны на первый квартал следующего года. Цен пока нет.

Сергей Асланян

Материалы по теме