Новости
20 февраля, 04:54

Subaru собирается менять логотип

Новый логотип бренда, украшенный изображением кентавра, должен символизировать симбиоз человека и автомобиля.

Новый логотип бренда, украшенный изображением кентавра, должен символизировать симбиоз человека и автомобиля. Автомобильной общественности логотип продемонстрируют на автосалоне в Женеве, с 8 по 18 марта 2012 года.

Таким экстравагантным образом компания намеревается отметить сорокалетний юбилей с момента появления в продаже полноприводной модели Subaru Leone. В свое время машины семейства Leone принесли известность японской марке на международном автомобильном рынке. Subaru Leone стал первой моделью бренда, которая выпускалась огромным заводским тиражом в разных кузовных модификациях и комплектациях.

За истекшие годы компания продала более 10 миллионов автомобилей по всему миру. Напомним также, что на нынешнем логотипе марки размещено схематическое изображение созвездия Плеяды.

Источник Журнал "Колеса"

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...