Новости
09 декабря, 09:13

Subaru представила новую стратегию развития бренда

Subaru представляет новый слоган торговой марки, который будет отображать стратегию бренда в будущем.

Subaru представляет новый слоган торговой марки - «Confidence in Motion» («Уверенность в движении»), который будет отображать стратегию бренда в будущем.

В новом слогане словом «Confidence» («Уверенность») Subaru выражает свое отношение к доверию, завоеванному среди клиентов, и подчеркивает ответственность при выполнении взятых на себя обязательств по соответствию требованиям современных покупателей.
«In Motion» («В движении») выражает непрерывное стремление к достижению еще более высоких результатов. Постоянно находясь «в движении», мы развиваемся, отвечая ожиданиям клиентов в нашем постоянно меняющемся мире.

За последние 50 лет Subaru заработала хорошую репутацию своим инженерным совершенством. Сегодня Subaru уделяет большое внимание решению глобальных экологических проблем, а также новым запросам, которые возникают при эксплуатации автомобиля. Мы считаем, что автомобиль должен быть чем-то большим, чем просто средством передвижения. Он должен удовлетворять личные потребности человека и превратиться в дополнительный источник удовольствия и уверенности. Эти две неотделимые ценности всегда учитываются в работе компании Subaru.

Новый слоган выражает основную цель компании - продолжать развиваться и совершенствоваться. Мы намерены и дальше предлагать своим клиентам новые способы получать удовольствие от жизни, делясь уникальными и проверенными на практике результатами работы компании Subaru.

Материалы по теме