Новости
15 октября, 15:58

Столичные власти планируют расширить некоторые полосы на одной из главных городских магистралей — Московской кольцевой автодороге (МКАД), где в часы пик образуются многокилометровые пробки, сообщил журналистам в четверг первый замруководителя департамента транспорта и связи столицы Алексей Казанин.

Столичные власти планируют расширить некоторые полосы на одной из главных городских магистралей — Московской кольцевой автодороге (МКАД), где в часы пик образуются многокилометровые пробки, сообщил журналистам в четверг первый замруководителя департамента транспорта и связи столицы Алексей Казанин.
«Мы прорабатываем вопрос по расширению [Источник РИА Новости](http://autorambler.ru/journal/autobiz/15.10.2009/560954590'>некоторых участков полос на МКАД»,- сказал Казанин.
При этом, чиновник пока не уточнил, на каких километрах дороги планируется провести данные работы.

Строительство МКАД планировалось еще в 30-е годы прошлого века, однако, тогда успели построить лишь несколько отрезков магистрали, так как Великая Отечественная война прервала работы. К продолжению строительства вернулись в 1957 году, полностью ее удалось достроить к 1962 году — протяженность дороги составила 109 километров.

По тем временам МКАД была лучшей трассой в стране, движение по ней осуществлялось по две полосы в обе стороны. К началу 1970-х годов дорога, первоначально рассчитанная на пропуск 36 тысяч автомашин в сутки, перестала удовлетворять предъявляемым к автомагистрали требованиям. В 1974-1977 годах была проведена реконструкция участка между шоссе Энтузиастов и Волгоградским проспектом. Проезжая часть была расширена до трехрядной в каждом направлении, были также построены дополнительные пешеходные переходы.

К концу 80-х годов МКАД снискала себе незавидную репутацию «дороги смерти». Причиной этому стала возросшая аварийность, крайняя изношенность полотна МКАД, отсутствие освещения. С ростом интенсивности движения проезжая часть магистрали становилась чрезмерно узка.

В 1994 году правительство Москвы решило вернуть МКАД статус «лучшей дороги» страны. В 1995 году было осуществлено освещение по всей длине дороги. По кольцу и на транспортных развязках было установлено свыше 11 тысяч светильников на металлических опорах. Земляное полотно около магистрали было расширено до 50 метров, проезжая часть — до 30. Разделительная полоса составила 5 метров, на ней установлена сплошная железобетонная стенка с осветительными устройствами. Сооружены новые пешеходные переходы, в том числе над дорогой — коридоры с прозрачными стенками.

В настоящее время МКАД — это пять рядов движения в каждом направлении. Разрешенная скорость движения по МКАД — 100 км в час.

<a href=)

Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...