Новости
12 июня, 18:44

Столичные компании предпочитают Mercedes, Audi и BMW

Россияне все чаще выбирают иномарки в качестве корпоративных автомобилей. По данным агентства "Автостат", доля иномарок в объeме корпоративных продажах неуклонно растет, и сейчас уже превышает 2/3 рынка. В 2007 году корпоративные продажи в России составляли около 200-210 тыс.

Россияне все чаще выбирают иномарки в качестве корпоративных автомобилей. По данным агентства "Автостат", доля иномарок в объeме корпоративных продажах неуклонно растет, и сейчас уже превышает 2/3 рынка.

В 2007 году корпоративные продажи в России составляли около 200-210 тыс. легковых автомобилей. Их доля составила 7-8% от общего объeма российского рынка, который оценивался 2,8 млн единиц. В 2008 году она сохранится на прежнем уровне, а общая емкость рынка корпоративных продаж вырастет до 250-260 тыс. машин.

В Москве и Санкт-Петербурге она значительно выше, отмечает Ladaonline. По оценке аналитиков, в столичном регионе, при общей годовой eмкости рынка в 500-520 тыс. машин, на долю корпоративных продаж приходится порядка 15-16%. В Санкт-Петербурге доля корпоративных продаж также близка к московскому уровню - около 15%. В Москве и Петербурге крупные корпоративные клиенты предпочитают покупать модели престижных брендов ( Mercedes-Benz , Audi , BMW , Toyota , Lexus ). А в регионах компании чаще выбирают бюджетные иномарки российской сборки ( Renault Logan , Ford Focus , Hyundai Accent ).

Источник ИА REGNUM

Материалы по теме

Group
Group
Group