Новости
04 марта, 04:26

Стартовали российские продажи Peugeot 208

На российском рынке представлено немало автомобилей сегмента В, но до недавнего времени ни один из них не предлагался с дизельным мотором.

На российском рынке представлено немало автомобилей сегмента В, но до недавнего времени ни один из них не предлагался с дизельным мотором. Французский производитель стал первым, кто рискнул пойти против рынка. Точнее, задать новую тенденцию.

К моменту, когда российские потребители получили возможность купить новую компактную "француженку", с конвейера сошло уже более 300 000 машин – ведь Peugeot 208 запустили в производство больше года назад.

Сборка модели началась в январе 2012 года, а в декабре руководство Peugeot уже радовалось результатам продаж: "двести восьмая" опередила всех своих конкурентов по сегменту В во Франции, Нидерландах, Испании и Португалии. После таких новостей французская компания не испытывает "никаких сомнений, что качество и инновационность Peugeot 208 обеспечат ему успех и в России".

Покупатели компактной "француженки" могут выбирать из двух типов кузова (трех- и пятидверный хэтчбек), четырех моторов (от 68 до 120 л.с. – в том числе один дизель) и двух коробок передач. "Уникальным для сегмента предложением" компания называет дизельную версию 208, и с этим надо согласиться: аналогов такой машине на российском рынке нет.

Источник Авто.Вести.Ru

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...