Новости
25 января, 21:38

Сроки появления революционной подвески Citroen изменились

Предполагается, что маленькие модели Citroen, созданные на платформе EMP1, также не останутся в стороне от технического прогресса.

В Париже состоялась презентация рестайлинговой версии автомобиля DS3, которая будет жить вплоть до 2018 года, когда на конвейер завода Пуасси встанет модель второго поколения, спроектированная на платформе EMP1.«Тележка» эта станет основой и для Citroen C3, и следующего C3 Picasso, и субкомпактного кроссовера. Между тем, одним из аспектов разговора Эрика Аподе, ответственного за рентабельность и развитие модельного ряда в DS, с журналистами стало появление принципиально новой подвески, которая призвана заменить Hydractive3+.

Рестайлинговый DS3 будут выпускать до 2018 года во Франции

Напомним, что генеральный директор Citroen Линда Джексон обещала появление первой модели с новой подвеской в 2017 году, а вот Эрик Апод уже дает 2018 год, видимо намекая, что и маленькие модели на платформе EMP1 не останутся в стороне от технического прогресса. Между тем, как водится в PSA, все сливки могут достаться Peugeot — эта марка не некоторых рынках, например, в Южной Америке, в противовес Citroen позиционирована как премиальная. Между тем, Эрик Апод отметил, что пока не известно, какой автомобиль первым получит подвеску, по которой, к слову, пока никакой информации нет, за тем исключением, что будет предусмотрена функция автоматического поддержания уровня кузова.

У представленного в 1955 году Citroen DS 19 гидропневматическая подвеска стала одним из конкурентных преимуществ марки на долгие годы. Citroen DS продержался на конвейере 20 лет.

Если же опуститься с маркетингового на потребительский уровень, можно смело предположить, что первыми с инновационным продуктом ознакомятся китайцы. Рынок Поднебесной получил приоритет в PSA еще до того как Dongfeng приобрел часть акций французской компании.

Именно в Китае пока продается Peugeot 408 второго поколения, спроектированный на платформе EMP2 (прочие рынки довольствуются старой машиной), только в Китае доступен субкомпактный кроссовер Citroen C3-XR, и именно для Китая предназначены преемник Citroen C5 и новый флагман линейки DS, который продолжит родовую ветвь Citroen C6. Интересно, что большой DS рисует наш соотечественник дизайнер Артем Неретин.

Источник Automobili.ru

Материалы по теме