Новости
04 августа, 15:15

Совместный автомобиль Toyota и Subaru потеряет в мощности, но станет легче

У себя на родине автомобиль должен будет получить статус «экологически дружественного», поэтому от части его спортивных возможностей, судя по всему, придется отказаться.

У себя на родине автомобиль должен будет получить статус «экологически дружественного», поэтому от части его спортивных возможностей, судя по всему, придется отказаться.

Новые данные относительно [Источник Japancar.ru](http://autorambler.ru/journal/events/31.07.2009/560948439>разрабатываемой новинки приводят ряд японских изданий. Так, 7Tune утверждает, ссылаясь на свои источники в группе разработчиков, что автомобиль ожидают определенные изменения в позиционировании. В частности, изначально рассчитанный на молодых покупателей, проект 086A будет адресован также и представителям старшего поколения, точнее тем, кому сейчас 40-50 лет.

Связано это с тем, что 086A станет преемником заднеприводного Toyota Corolla AE86, соответственно немалая часть потенциальных покупателей новинки видится создателем среди тех, кто уже владел AE86 в прошлом. Но без изменений остается ориентир на молодежь, поэтому доступность автомобиля должна быть высокой.

Спортивные качества авто, о которых пока можно лишь догадываться, возможно будут определенным образом снижены. Речь идет о мощности 2,0-литрового двигателя разработки Subaru – этот показатель сократится на 40 л.с., чтобы вписываться в стандарты «экологических» авто на внутреннем рынке Японии.

В то же время неизвестно, будет ли это актуально за пределами Японии: здесь вопрос будет решаться по каждому конкретному рынку в отдельности. Уже сейчас есть вероятность, что например в США, 2,0-литровый Boxer предлагаться не будет (этот двигатель уже выведен из списка доступных на моделях Subaru), а его место займет более мощный 2,5-литровый.

По-прежнему утверждается, что предсерийную версию купе разработки Toyota и Subaru впервые покажут ближайшей осенью на Международном автосалоне в Токио.

<a href=)

Материалы по теме