Новости
16 сентября, 10:01

Снижение тарифов на автокаско сменилось существенным ростом

Снижение тарифов на автокаско в прошлом году сменилось существенным ростом, что вызвало волну негодования страхователей.

Снижение тарифов на автокаско в прошлом году сменилось существенным ростом, что вызвало волну негодования страхователей.
"СВОИ" опросили клиентов и проанализировали основные причины отказа продлить договор каско, о которых рассказал руководитель компании Сомов Сергей.

_ Тариф выше, чем в прошлом году. _
Самый распространенный ответ на вопрос, почему не хотите продлевать договор страхования. Конечно, человек, у которого не было выплат, ожидает существенного снижения тарифа при продлении договора на следующий год, ведь компания уже заработала и немало. Но происходит обратное. Тарифы корректируются на основании ряда факторов, в т.ч. из-за убыточности по портфелю в целом, в разрезе марки и модели, в сегменте целевой группы страхователей и т.д. Также, на формирование тарифа влияет ценовая политика дилеров по ремонту автомобиля.

_ Меньше сервиса за большие деньги. _
Огромное значение при продлении договора играет сохранение прежних условий. Автомобили, которые перестали быть гарантийными, могут при продлении каско ремонтироваться на не специализированных сервисных станциях. В противном случае, придется доплатить от 5 до 20%, т.е. существенно увеличить стоимость полиса при продлении договора. Такие полезные услуги, как аварийный комиссар и сбор справок уже не включаются в полис, а предлагаются за дополнительную плату.

_ Менять компанию выгоднее, чем продлевать договор. _
Страховщики делали в кризис все возможное, чтобы получить нового клиента. Иногда, скидки за переход из другой компании доходили до 35-40%. Естественно, что сохранение таких условий при продлении договора не предполагается. Клиент вынужден либо отказываться от страхования, либо искать нового страховщика.

_ Пересмотр списка СТОА. _
Нежелание продлить договор было также вызвано и тем фактом, что страховщик пересмотрел условия сотрудничества с автосервисами по ремонту и жестко предлагает только определенные из них. Страхователь привыкает обслуживаться на определенной станции, его устраивает качество работ, готов и дальше сотрудничать с определенным техцентром. При продлении договора каско на «прежних» условиях он уже не может получить направление от страховщика на данный техцентр. Естественно, это вызывает негатив и приводит к отказу продлить договор с данной страховой компанией.

_ Затягивание сроков урегулирования. _
Те, кто столкнулись с процедурой урегулирования убытков, почувствовали существенное увеличение сроков на рассмотрение дел. Изменилось и отношение к клиенту, который обращается за страховой выплатой. Страховщики с большим трудом расставались с деньгами и крайне неохотно урегулировали крупные убытки.

Доверие к автострахованию в кризис резко пошатнулось. Естественно, немаловажную роль играет и наличие свободных денежных средств на покупку КАСКО. Продолжают страховаться те, кто приобретал автомобиль в кредит. Но основной поток трехлетних кредитов иссякнет в конце 2010-2011 годах. Автовладельцы вынуждены менять страховую компанию, т.к. условия зачастую существенно ухудшаются при увеличении стоимости полиса. Опасность застраховаться в ненадежной компании иногда подталкивает не продлевать полис автострахования.

По материалам "СВОИ"

Источник Autorambler

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...