Новости
11 ноября, 17:31

Сколько стоят главные премьеры автошоу в Дубае

На международный автосалон в ОАЭ привезли самые быстрые и роскошные автомобили - как современные суперкары и шикарные внедорожники, так и стильные ретрокары. Мы собрали самые интересные экземпляры, которые можно купить за нефтедоллары.

Кризис и промозглый дождь — это у нас, а в Дубае жаркие пески и Международное автошоу, на котором главную роль играют отнюдь не бюджетные модели, а самые роскошные и дорогие автомобили, способные заинтересовать народ в белых хламидах. Тут как: у кого нет миллиона долларов, тот пусть идет... в общем, он знает, что делать. А мы не будем мелочиться и подсчитаем, сколько стоят главные премьеры нынешнего автосалона на Ближнем Востоке.

Мировых премьер в эти дни в ОАЭ совсем немного, они затаились в ожидании автошоу в Лос-Анджелесе, которое состоится в конце ноября. Тем не менее, без них тоже не обошлось. К слову, в этом году выставка, проходящая раз в два года, считается крупнейшей — 173 премьеры, в основном, конечно, местных.

Главная новинка — суперкар Fenyr SuperSport от ливано-дубайской компании W Motors. Это уже второй суперкар — первый назывался Lykan HyperSport и успел сняться в седьмой части «Форсажа». Новинка массой всего 1 300 кг оснащен 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым мотором с двойным турбонаддувом, который развивает аж 900 л. с. и 1 200 Нм! В паре с семиступенчатым «роботом» от Porsche двигатель разгоняет машину до 100 км/ч за 2,7 секунды, достигая максималки более чем в 400 км/ч. Всего будет выпущено 25 арабских суперкаров, причем цена новинки ниже, чем у первой модели, и составляет всего 1,75 миллиона долларов.

Менее патриотичные и более консервативные арабы могут пойти к стенду McLaren. Компания привезла в Дубай эксклюзивную модификацию 650S для Ближнего Востока под названием Spider Al Sahara 79, разработанную специальным отделением McLaren Special Operation. Название переводится как «Золото пустыни». Автомобиль выкрашен в жемчужный цвет с частичками 24-каратного золота, темным золотом отделаны дефлекторы и клавиши в черно-белом кожаном салоне. Жесткая крыша и легкосплавные диски выкрашены в черный. А вот двигатель обычный — 3,8-литровая твин-турбо V8 мощностью 614 л. с., разгоняющая машину до 100 км/ч за 3 секунды. Цена — почти 400 000 долларов США.

Американский производитель спорткаров Panoz решил поиграть на ностальгии — и выкатил на подиумы Дубая отреставрированный Esperante GTR-1 Le Mans 1997 года. Это омологированный автомобиль, сертифицированный для дорог общего пользования.

Читать далее на сайте cars.ru

Источник Cars.ru

Материалы по теме