Новости
30 июня, 19:23

Себастьян Феттель мечтает о победе

Себастьян Феттель, победитель недавнего Гран При Великобритании, поделился со швейцарским еженедельником Motorsport Aktuelle своими ожиданиями накануне гонки на Нюрбургринге…

Себастьян Феттель, победитель недавнего Гран При Великобритании, поделился со швейцарским еженедельником Motorsport Aktuelle своими ожиданиями накануне гонки на Нюрбургринге…

Вопрос: В этом году вам впервые предстоит выступать на Нюрбургринге в качестве гонщика Формулы 1. Судя по всему, вы ждете Гран При Германии с хорошим настроением?

Себастьян Феттель : С этой трассой у меня связано много замечательных воспоминаний. Я познакомился с ней еще во времена картинга, потом провел немало гонок в Формуле BMW, Формуле 3 и Мировой серии Renault.

Вопрос: Вы помните вашу первую серьезную гонку на Нюрбургринге?

Себастьян Феттель : Да, это было в 2003 году, в Формуле BMW.

Вопрос: А когда вы добились здесь наивысших успехов?

Себастьян Феттель : Я побеждал в Формуле BMW, в Евросерии Формулы 3 и Мировой серии Renault.

Вопрос: Гран При Германии – ваша домашняя гонка: это дает какое-то преимущество?

Себастьян Феттель : Да, пожалуй, это как футбольный матч на своем поле. Я всегда выкладываюсь на 100 процентов, но перед домашним Гран При у тебя еще более боевой настрой, поскольку на родине ты всегда чувствуешь себя лучше. Город Керпен, где я часто выступал еще во времена картинга, находится недалеко от Нюрбургринга, и в тех краях у меня много друзей.

Конечно, в те 90 минут, которые длится Гран При, я не думаю о стране, в которой нахожусь, и полностью сконцентрирован на гонке. Но перед стартом и после финиша здесь всегда царит особая атмосфера. В Германии очень много гоночных болельщиков, на трибунах полно флагов, и нет ничего лучше, чем выиграть на глазах у такой публики.

Вопрос: Мечтаете о победе?

Себастьян Феттель : Да, но эта мечта вполне осуществима. Я всегда настроен на победу, но выиграть в Германии и услышать звуки немецкого гимна – это дорого стоит.

Вопрос: Какой участок трассы вам больше всего нравится?

Себастьян Феттель : Поворот Ford! А также Warsteiner и левый поворот, который идет перед ним.

Вопрос: А где лучше всего обгонять?

Себастьян Феттель : Перед шиканой NGK, представляющей собой комбинацию сложных левого и правого поворотов, можно попытаться обойти соперника на торможении: после прямого отрезка здесь мы сбрасываем скорость примерно до 100 км/час.

Вопрос: Появятся ли на вашей машине какие-то новинки?

Себастьян Феттель : Парни на заводе в Милтон-Кинсе работают, не покладая рук, и к каждому Гран При мы получаем какие-то новые компоненты.

Вопрос: Вы участвуете в гонках и разных рекламных акциях, встречаетесь со спонсорами, принимаете участие в работе над машиной. Сколько часов в неделю вы работаете?

Себастьян Феттель : Я не отношусь к категории служащих, так что мой рабочий день не нормирован. Я не слежу за временем: так веселее, поскольку не замечаешь, как летят часы.

Вопрос: А никогда не хотелось работать с 9-ти до 17-ти?

Себастьян Феттель : Нет, я не такой человек. Я один из тех счастливцев, чье хобби стало их профессией.

Вопрос : В пятницу команда будете тестировать новинки: как вы делите обязанности с Марком Уэббером?

Себастьян Феттель : Конечно, когда предстоит испытывать новые элементы, мы с Марком распределяем работу. Например, один тестирует переднее крыло, а второй – подвеску. Кроме того, мы делимся друг с другом информацией о поведении шин. У нас с Марком схожий стиль пилотирования, и это несколько упрощает задачу команде…

Вопрос: А что проще, совершенствовать свое мастерство или добиться, чтобы машина прибавила в скорости?

Себастьян Феттель : Надо заниматься и тем, и другим. Гонщик работает над собой, приспосабливается к особенностям шасси и шин, но команда тоже совершенствует машину, стараясь сделать ее быстрее…

Вопрос: Нюрбургринг овеян мифами. Вы тоже считаете, что знаменитая Северная петля – это нечто неповторимое?

Себастьян Феттель : Это великолепная трасса, одна из лучших. Постоянные перепады высот, множество быстрых поворотов – гоняться там – настоящее удовольствие. Вообще Нюрбуринг – особенное место, поскольку погода здесь капризная, и в любой момент может измениться. Классическая Северная петля – это действительно часть мифа. А новый Нюрбугринг – один из лучших современных автодромов. Кроме того, местные маленькие ресторанчики славятся отменной кухней!

Текст: Андрей Лось.

Источник F1News.Ru

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...