Новости
05 марта, 03:20

Seat привез в Женеву самый мощный Leon

У «заряженных» модификаций хэтчбека Leon один и тот же турбомотор, но они отличаются мощностью, динамикой и именами: самая мощная получит имя Cupra 280, а та, что послабее - просто Cupra.

Компания Seat представила «заряженные» модификации хэтчбека Leon. У них один и тот же турбомотор, но они отличаются мощностью, динамикой и именами: самая мощная получит имя Cupra 280, а та, что послабее, будет называться просто Cupra.

В Seat Leon Cupra и Leon Cupra 280 заявляют как «спорткары на каждый день», утверждая, что новинки обеспечивают не только спортивные ощущения от вождения, но и достаточный уровень комфорта, за который, к примеру, отвечает адаптивная подвеска DCC.

За спортивность отвечает 2-литровый турбодвигатель TSI, но в зависимости от версии он развивает либо 265 (Cupra), либо 280 лошадиных сил. (Cupra 280). Величина крутящего момента в обоих случаях одинакова — 350 Нм. По официальному сообщению, двигатель получил систему комбинированного впрыска, которая сочетает в себе особенности непосредственного и распределенного впрыска, а также поршни и подшипники, покрытые составом, снижающим трение.

В пару к мотору идут 6-ступенчатая «механика» либо «робот» DSG с тем же числом ступеней. Самый быстрый Seat Leon ускоряется до 100 км/ч за 5,7 секунды (Cupra 280 в модификации с DSG), а самый экономичный хот-хэтч тратит всего 6,4 литра топлива на 100 километров - все с той же DSG. Для снижения расхода топлива есть система «старт-стоп» с возможностью рекуперации кинетической энергии при торможении.

Кроме нового двигателя и регулируемой подвески, оба хот-хэтча уже «в базе» оснащены самоблокирующимся механическим дифференциалом на передней оси и доработанной системой стабилизации. Она позволяет отключать электронный «ошейник» в два этапа: сначала полностью отключается контроль тяги, а сама система переходит в спортивный режим, на втором этапе есть возможность полностью отключить электронные ассистенты.

Внешне «заряженные» Seat Leon отличаются чуть более агрессивными бамперами оригинальными патрубками выхлопной системы, задним диффузором и 18-дюймовыми колесными дисками. В версии Cupra 280 к списку добавляются еще и задний спойлер, колесные диски на 19 дюймов и ряд прочих нюансов вроде черных корпусов боковых зеркал и надписи Cupra на тормозных суппортах.

По предварительным данным, европейские продажи Seat Leon Cupra и Leon Cupra 280 должны стартовать весной этого года.

Источник Авто.Вести.Ru

Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...