Новости
16 июля, 09:00

Самыми непопулярными у россиян стали компакт-кары

За первые шесть месяцев 2015 года россияне приобрели 4,4 тысячи автомобилей сегмента А, в который входят компактные городские машины. Этот показатель является наименьшим среди других классов, общие продажи в которых составили 730 тысяч автомобилей.

За первые шесть месяцев 2015 года россияне приобрели 4,4 тысячи автомобилей сегмента А, в который входят компактные городские машины. Этот показатель является наименьшим среди других классов, общие продажи в которых составили 730 тысяч автомобилей. Такие данные, со ссылкой на статистику Ассоциации европейского бизнеса, приводит агентство «Автостат».

В тройку лидеров класса А вошли Daewoo Matiz (продано 413 машин), Kia Picanto (158) и Lifan Smily (55). Все они показали отрицательную динамику продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи «Матиза» упали на 45,1 процента, «Пиканто» — на 52,4 процента, а «Лифана» — на 60,1 процента.

Наибольшей популярностью у россиян за последние полгода пользовались машины сегмента B. За полгода было продано 288 тысяч автомобилей, что составляет 39,2 процента от всего рынка легковушек. Самыми популярными в этом классе стали Lada Granta, Hyundai Solaris и Kia Rio.

На втором месте по продажам — сегмент кроссоверов. В первые шесть месяцев нынешнего года россияне приобрели 264 тысячи вседорожников. Лидерами класса стали Renault Duster, Lada 4×4 и Toyota RAV4.
Третье место по популярности занял класс C — 90 тысяч автомобилей. Лучше всего за полгода продавались Nissan Almera, Skoda Octavia и Kia cee’d. Четвертая позиция осталась за сегментом D (Toyota Camry, Hyundai i40, Mazda6) — в нем было реализовано 35 тысяч легковушек. Пятая по величине доля рынка — у класса коммерческих универсалов (Lada Largus, VW Caddy и Citroen Berlingo): продана 21 тысяча машин.

Хуже всего, кроме представителей сегмента А, продавались автомобили класса E (Mercedes-Benz E-Class, Audi A6 и BMW 5 Series), компактвэны (Kia Soul, Opel Zafira и Kia Venga) и пикапы (UAZ Pickup, Mitsubishi L200, Toyota Hilux). Продажи в этих категориях составили 10700, 7800 и 5700 машин соответственно.

Китайцы придумали новый тип гаражей.

По итогам июня российский автомобильный рынок упал на 29,7 процента: за месяц в стране реализовали 140 тысяч 161 автомобиль. Продажи продолжают снижаться пятнадцатый месяц подряд — с апреля 2014-го.

Источник Motor

Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...