Новости
18 января, 16:36

Российский рынок легкого коммерческого транспорта потерял более трети

На рынке легкого коммерческого транспорта обошлось без больших сюпризов. ГАЗ уверенно занимает лидирующую позицию. Ульяновский завод, кроме того, оказался единственным, который закончил прошлый год в плюсе.

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в 2015 году объем рынка новых легких коммерческих автомобилей в России снизился по сравнению с 2014 годом на 34,3% и составил 92,4 тысячи автомобилей.

Более 60% этого рынка заняли автомобили отечественных брендов ГАЗ и УАЗ. Безусловным лидером по итогам года стал GAZ с объемом 38,4 тыс. шт. (-32%). Показатель УАЗа составил 20,3 тыс. единиц, что на 3,7% больше, чем год назад. Отметим также, что ульяновский бренд, единственный в ТОП-10, показал положительную динамику. Замыкает первую тройку немецкий Mercedes-Benz (8,9 тыс. шт.; −14,5%), который стал лучшим среди иностранных LCV. На четвертой позиции находится отечественная Lada, которая совместно с VIS (создаются на базе вазовских автомобилей) заняла объем рынка в 5,5 тыс. экземпляров (-55,4%). В пятерку лидеров попал и американский Ford (4,3 тыс. шт.; −51,3%).

Загрузка...
Загрузка...