Новости
02 февраля, 12:27

Россияне стали покупать больше внедорожников

Согласно данным последнего исследования аналитического агентства "АВТОСТАТ" на долю автомобилей класса SUV (внедорожники и кроссоверы) в 2009 году приходилось 21,9% российского авторынка. Это на 3% больше чем в 2008 году (18,9%).

Согласно данным последнего исследования аналитического агентства "АВТОСТАТ" на долю автомобилей класса SUV (внедорожники и кроссоверы) в 2009 году приходилось 21,9% российского авторынка. Это на 3% больше чем в 2008 году (18,9%). Аналитики отмечают, что доля SUV на российском рынке существенно выше чем в европейских странах, где они занимают в среднем 10-12% рынка.

По мнению директора агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова большая любовь россиян к внедорожникам объясняется несколькими причинами. Во-первых у нас в стране достаточно плохие дороги, по которым передвигаться на внедорожнике более комфортно. Во-вторых за последнее время на авторынке появилось большое число компактных кроссоверов, сочетающих в себе повышенную проходимость с комфортом легкового автомобиля и высокой экономичностью. Ну и кроме того, передвигаться на внедорожнике сейчас модно и престижно.

Топ-10 лидеров этого сегмента по итогам 2009 года на авторынке России выглядит так: LADA 4x4 (26726 шт.), Chevrolet Niva (24520 шт.), Hyundai Tucson (14299 шт.), Kia Sportage (13717 шт.), Nissan Qashqai (13640 шт.), Suzuki Grand Vitara (12697 шт.), Nissan X-Trail (11505 шт.), Mitsubishi Outlander XL (10415 шт.), Toyota RAV 4 (9167 шт.) и UAZ Hunter (8935 шт.).

Источник АВТОСТАТ

Материалы по теме