Новости
03 января, 17:00

Россияне не хотят советовать автомобили LADA своим друзьям

Эксперты выяснили, как россияне относятся к дилерам разных марок.

Сотрудники агентства «АВТОСТАТ» рассчитали индекс потребительской лояльности (NPS) в рамках оценки удовлетворенности автовладельцев автомобилем и дилером. Данные были получены в ходе опроса более 1500 автовладельцев, которым задавался вопрос: «Какова вероятность того, что вы порекомендуете марку вашего нынешнего автомобиля своим друзьям, коллегам, знакомым?».

В зависимости от того, какую балльную оценку указывал респондент, он был отнесен к одной из категории потребителей: критикам, нейтралам или промоутерам. Показатель NPS рассчитывался как разница между процентным соотношением промоутеров и критиков.

Явными лидерами рейтинга являются бренды Mercedes-Benz и Land Rover, а явными аутсайдерами — LADA и Daewoo. Третье место рейтинга занял бренд BMW. В ТОП-10 из массовых брендов вошли KIA и SKODA. Четыре места в «десятке» — у японских марок: Mazda, Subaru, Lexus, и Toyota. В лидеры попала и марка Volvo, занявшая седьмую строчку.

Источник АвтоСреда

Материалы по теме