Новости
27 августа, 13:57

Россияне не хотят покупать бюджетные авто

По итогам семи месяцев 2013 года основной сегмент рынка – автомобили стоимостью до 15 тысяч долларов – потерял почти 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По итогам семи месяцев 2013 года основной сегмент рынка – автомобили стоимостью до 15 тысяч долларов – потерял почти 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В итоге доля бюджетных автомобилей составила чуть более четверти рынка (25,8%), что означает переход с первого места на второе среди ценовых сегментов. Об этом рассказал Сергей Целиков, директор аналитического агентства "АВТОСТАТ" на заседании клуба «AutoBoss», проходящем в Москве.

В своем докладе «Промежуточные итоги 2013 года: почему одни марки падают, а другие растут», Сергей Целиков показал динамику всех сегментов рынка и обозначил причины такого поведения.

Ставший лидером сегмент автомобилей стоимостью от 15 до 25 тысяч долларов сокращался вместе с рынком – на 6,9%.

Значительный рост (+16%) отмечается в сегменте автомобилей стоимостью от 25 до 35 тысяч долларов. «Этот сегмент растет за счет увеличившихся продаж сегмента SUV. Это и Toyota RAV4, и KIA Sportage, и Hyundai ix35, и Volkswagen Tiguan», - отмечает эксперт.

Немного медленнее растет премиум-сегмент (автомобили стоимостью от 35 до 50 тысяч долларов) – за семь месяцев 2013 года продажи увеличились на 5,7%. За счет более дешевых модификаций автомобилей премиум-сегмента и «верхнего» SUV. Для россиян стали привлекательнее Subaru Forester, BMW X1, BMW серии 1 и 3, Mercedes-Benz С-Класс и др.

Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...