Новости
21 января, 19:00

Россияне не доверяют сервису китайских марок

Составлен рейтинг автомобильных брендов по индексу доверия сервисному центру.

Составлен рейтинг автомобильных брендов по индексу доверия сервисному центру.

Исследование «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке» провело агентство «АВТОСТАТ», опросившее около 2000 человек — владельцев автомобилей самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых машин.

По данным экспертов, полностью доверяют работе сервисных центров чуть более 40% автовладельцев. При этом в премиум-сегменте отношение клиентов более лояльное: 55% опрошенных доверяют сервисному центру дилера. В массовом сегменте иномарок этот показатель на среднем уровне — 42%. Меньше всего этот показатель у обладателей автомобилей китайских брендов (30%).

Китайцы вернули к жизни внедорожник из девяностых.

В марочной структуре наибольшую степень доверия работе сервисных центров демонстрируют владельцы автомобилей премиум-класса: Lexus (71%), Mercedes-Benz (61%) и Audi (57%). Далее следуют покупатели Subaru, Volvo и Toyota (не менее 50%). Лучшими среди китайских брендов оказался Chery (36%). У владельцев отечественных Lada и UAZ работникам сервисного центра тоже доверяет каждый третий. Наихудший же показатель доверия зафиксирован у китайских Geely и Lifan (26% и 24% соответственно).

Материалы по теме