Новости
18 августа, 09:15

Россиянам стали не по карману кроссоверы

На фоне кризиса и растущих цен на автомобили все большей популярностью в России пользуются компактные машины B-класса.

На фоне кризиса и растущих цен на автомобили все большей популярностью в России пользуются компактные машины B-класса.

Как передает «Автостат», по итогам двух месяцев лета доля компактных автомобилей российского авторынка составила рекордные 42%, тогда как на протяжении последних двух лет она держалась в среднем на уровне 32%. Сегмент кроссоверов, наоборот, сократился с 39 до 33%. Автомобили так называемого «гольф-класса» также потеряли в популярности — их доля снизилась с 17% до 12%.

«Китайский Гелендваген» готов к производству.

Сегодня в сегменте компактных автомобилей B-класса делают погоду такие модели, как Lada Granta, Hyundai Solaris, Renault Logan, Skoda Rapid, Kia Rio, а также Datsun on-DO, построенный на базе Lada.

Объявлены российские цены на обновленный Toyota Prado.

В условиях кризиса цены на автомобили существенно возросли: по итогам июня средневзвешенная цена новой «легковушки» в России достигла 1 127 100 рублей против 1 001 800 рублей в июне прошлого года. Что касается люксового сегмента, то здесь средняя цена нового автомобиля увеличилась сразу на 32%.

Напомним, ранее был назван мировой лидер премиум-сегмента по итогам июля. Им стала компания Mercedes-Benz. В прошлом месяце было продано 149 753 автомобиля немецкой марки, что на 15% больше в сравнении с аналогичным периодом 2014 года, передает издание «Колеса.ру».

Источник Журнал "Колеса"

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...