Гонщик команды BMW в "Формуле-1" Роберт Кубица заявил, что недоволен поведением обоих типов шин, привезенных компанией Bridgestone в Китай. По словам поляка, которые передает официальный сайт "Формулы-1", у него возникли трудности по ходу пятничной практики и со "средним" компаундом, и со "сверхмягким".
"Мы выполняли нашу стандартную программу на пятницу и пытались лучше понять трассу. Также нам было необходимо узнать как работают покрышки. "Сверхмягкая" резина работала хорошо, но мгновенно разрушалась, в то время как "средняя" не работала вообще. Кроме того, я впервые выступал с системой KERS. Теперь мы должны изучить данные и придумать план на гонку", - заявил Кубица.
Напомним, что команда BMW приняла решение протестировать систему KERS на болиде Роберта Кубицы во время пятничных тренировок, после которых будет принято решение об использовании поляком этого устройства в гонке. Кроме того, на шины в четверг также жаловался напарник Кубицы Ник Хайдфельд.
Технические характеристики Ferrari F60 | |
---|---|
Шасси | |
Материал | пористый углепластик |
Коробка передач | полуавтоматическая секвентальная с электронным управлением |
Количество передач | 7 + задняя |
Тормоза | вентилируемые, диски из углепластика, Brembo |
Подвеска | независимая, с толкателями и торсионными пружинами впереди и сзади |
Вес | 605 кг (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) |
Колесные диски | BBS |
KERS | Ferrari/Magneti Marelli |
Двигатель | |
Модель | 056 |
Число цилиндров | 8 |
Блок | алюминиевый, V 90° |
Число клапанов | 32 |
Объем | 2398 куб.см |
Диаметр цилиндра | 98 мм |
Вес | >95 кг |
Система питания | Magneti Marelli |
Топливо | Shell V-Power ULG-66L/2 |
Macло | Shell |