Новости
27 января, 09:21

Renault в 2011 году установил рекорд продаж на российском рынке

В 2011 г. Renault в России продемонстрировала рекордные результаты, продолжив свое развитие и упрочив позиции на российском рынке.

В 2011 г. Renault в России продемонстрировала рекордные результаты,продолжив свое развитие и упрочив позиции на российском рынке.

В условиях стабильно растущего рынка (+39% в 2011 г. по сравнению с 2010 г.)1компания Renault впервые реализовала 154 734 автомобиля, что на 60%превышает результаты прошлого года (96 466 автомобилей). Доля Renault нарынке увеличилась до 5, 8%.

В конце 2011 года московский завод вышел на производственную мощность160 000 автомобилей в год. Ежедневный объем производства к концу года выросна 32,6% и составил 30 автомобилей в час. По результатам 2011 года былпроизведен 140 671 автомобиль, что на 61,3% больше, чем в 2010 году (87 265автомобилей).

По итогам года Renault находится в тройке лидеров среди иностранных брендов на российском рынке. Объем продажRenault в России в 2011 году на 60% превысил результаты прошлого года (96 466автомобилей) и составил 154 734 автомобиля – свой исторический рекорд нароссийском рынке. В 2010 г. доля Renault на отечественном рынке выросла до 5,8%(+0,79 pts). Рост доли рынка с 2008 (3,7%) по 2011 г. составил, таким образом, 56,8%.

Два бестселлера марки, Logan и Sandero, по итогам 2011 г. входят в ТОП-10 самыхпродаваемых иномарок на российском рынке, с 81 909 и 45 694 проданных автомобилейсоответственно. Продажи Logan в 2011 году, таким образом, увеличились на 30%, а

При продолжении роста российского автомобильного рынка (2,8 млн. проданныхавтомобилей, по прогнозам Комитета автопроизводителей AEB) Renault будетпродолжать свою стратегию развития.

Главной новинкой рынка в 2012 году станет Renault Duster. Кроме того, клиентов ожидают несколько обновленных моделей Renault.В 2012 году, чтобы соответствовать продолжающемуся росту рынка, Renault планируетувеличить производственные мощности в Москве на 10%.

Источник Autorambler

Материалы по теме