Новости
08 января, 15:00

Renault удивил инженеров крохотным дизелем

Когда речь заходит о даунсайзинге, переходе автопроизводителей к более компактным моторам, то речь по умолчанию идет о бензиновых двигателях. Но специалисты французской компании продемонстрировали, что со временем эта тенденция вполне может подчинить себе и дизели.

Когда речь заходит о даунсайзинге, переходе автопроизводителей к более компактным моторам, то речь по умолчанию идет о бензиновых двигателях. Но специалисты французской компании продемонстрировали, что со временем эта тенденция вполне может подчинить себе и дизели.

Советы специалистов, на что стоит обратить внимание при оформлении ОСАГО, читайте в статье «Непростое ОСАГО».

На одном из демонстрационных мероприятий Renault представила прототип двухцилиндрового двухтактного дизеля объемом всего 730 куб. см. В принципе, серийно производятся даже одноцилиндровые дизели, но ими комплектуется главным образом сельскохозяйственная техника. Если же говорить о дорожных машинах, то в этой сфере компактным считается, к примеру, серийно выпускающийся Renault четырехцилиндровый дизель объемом 1,5 литра.

Полис КАСКО: тонкости оформления.

Главные преимущества перспективного мотора — меньшая масса (на 40 кг меньше вышеупомянутого серийного двигателя) и больший КПД (в том числе благодаря использования схемы с двумя тактами вместо более привычной четырехтактной). Предполагается, что разные версии серийного двигателя будут развивать от 45 до 70 л. с. — с помощью механического нагнетателя и турбины, которыми укомплектован агрегат.

Читайте советы эксперта, как себя вести в случае попадания в ДТП.

Еще одной важной премьерой компания назвала новый электромотор, полностью разработанный специалистами Renault. Он на 10% компактнее двигателей, использовавшихся ранее, и способен развивать 88 л. с. и 220 Нм крутящего момента. Вероятнее всего, он вскоре появится на компактных электромобилях Renault. Кроме того, французы показали двутопливный двигатель, способный работать как на бензине, так и на сжиженном газе. Трехцилиндровый турбомотор потребляет на четверть меньше топлива и генерирует на 10% меньше вредных выбросов, чем бензиновый двигатель с сопоставимыми характеристиками. Двигатель готов к серийному производству и в ближайшем будущем им начнут оснащать серийные модели Renault.

Источник Авто.Вести.Ru

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...