Новости
12 февраля, 11:09

Рекламная война продолжается: АвтоВАЗ снова «выстрелил»

АвтоВАЗ оперативно начал второй виток рекламной войны, в которую ввязались Hyundai и Ford.

Видимо, реакция со стороны конкурентов и широкое освещение в СМИ подстегнули АвтоВАЗ оперативно начать «второе наступление» в рекламном противостоянии. И вот, концерн через социальные сети «вкинул» новую провокацию.

На этот раз АвтоВАЗ, продолжая играть на созвучии «Веста — невеста», поставил акцент на стоимость своего седана. Вероятно, производитель посчитал, что стоит обратить внимание широкой публики на «базовую» цену модели, которая несколько ниже, чем у прямых конкурентов.

Изображение выполнено в стиле предыдущих рекламных материалов и содержит слоган «А ВАШИХ НЕ ВЕСТ ПОПРОБУЙ ВЫКУПИ!». Далее указана базовая цена седана — 514 000 рублей.

Стоит ли ждать ответы конкурентов в этот раз или теперь они не станут помогать «Ладе» в продвижении, узнаем в ближайшее время.

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...