Новости
16 июля, 14:52

Райкконен: "На немецких трассах мне явно не везет…"

В своей колонке на сайте Ferrari Кими Райкконен напомнил, что гонки на немецких трассах чаще всего заканчиваются для него неудачно – так уж сложилось исторически…

В своей колонке на сайте Ferrari Кими Райкконен напомнил, что гонки на немецких трассах чаще всего заканчиваются для него неудачно – так уж сложилось исторически…

Кими Райкконен: «Немецкие трассы – какие-то заколдованные, и я вновь с этим столкнулся. Лишь несколько раз мне удавалось довести до финиша гонки, проходившие в Хоккенхайме или на Нюрбургринге. Я опять не смог заработать очки, и это повлияет на исход чемпионата. В воскресенье у нас был шанс показать хороший результат, но я остался ни с чем – на этих автодромах мне явно не везет.

На Ferrari F60 было установлено несколько модернизированных элементов, и настройки шасси меня вполне устраивали. Однако машине до сих пор не хватает прижимной силы, и мы платим за это довольно высокую цену, что видно по результатам прохождения некоторых секторов трассы.

Квалификация оказалась по-настоящему трудной, поскольку уровень сцепления шин с асфальтом все время менялся, – впрочем, условия были одинаковыми для всех. В первой и второй сессиях было очень важно правильно выбрать момент для выезда на трассу, а в финале квалификации мы решили залить в бак побольше топлива, поскольку все равно не претендовали на места в первых рядах.

В начале гонки я ехал следом за Фелипе, и возможность улучшить позицию была у обоих. В какой-то момент – мы до сих пор точно не знаем, когда именно – что-то попало в радиатор, и он был пробит. На 14-м круге команда попросила снизить обороты, а затем, сразу после пит-стопа, машина начала терять скорость.

На 29-м круге я столкнулся с Адрианом Сутилом: в тот момент, когда он выезжал из боксов, я был на своей траектории. Он же ехал по внутреннему радиусу и попытался защитить свою позицию. Между машинами произошел контакт, в результате чего поломалось переднее крыло его Force India, а моя F60 была слегка повреждена с правой стороны.

Эти широкие крылья легко ломаются при столкновениях. Нас с Адрианом вызывали к стюардам, но мы считали, что это обычный гоночный инцидент. Стюарды с этим согласились.

Следующий Гран При пройдет в Венгрии. По традиции финские гонщики считают его своей “домашней” гонкой, поскольку на трибунах Хунгароринга всегда много наших соотечественников.

На моей машине будет установлено новое заднее крыло, аналогичное тому, что уже с успехом опробовал Фелипе, и не исключено, что оно будет еще доработано. Венгерская трасса изобилует медленными поворотами, и это вполне подходит F60; кроме того, погода должна быть теплее, чем в Германии. Так что было бы здорово вновь завоевать подиум».

Текст: Андрей Лось.

Источник F1News.Ru

Материалы по теме