Новости
22 ноября, 14:40

Пять самых интересных новинок автосалона в Лос-Анджелесе

Среди автомобилей, представленных на автошоу в Городе ангелов, было предостаточно машин, интересных жителям не только США, но и других стран.

Лос-Анджелес – далеко не типичный американский город. Американцев в нем живет немного, зато на каждом углу – иммигранты. Они продают хот-доги, снимаются в Голливуде и работают губернаторами. Вот и среди автомобилей, представленных на автошоу в Городе ангелов, было предостаточно машин, интересных жителям не только США, но и других стран.

Subaru Impreza WRX

После того как весной Subaru показал концепт нового поколения WRX, даже самые яростные критики бросились делать предзаказы и раскалили телефоны дилеров. Но японцы расстроили: серийная версия оказалась лишена стилистических изысков, обещанных нам концептом. Новая Impreza WRX больше напоминает обычный седан Impreza, который выглядит не плохо, но далеко не так эффектно.

В моторном отсеке – без сюрпризов, там трудится турбированный 2.0-литровый мотор мощностью 268 л.с. с «механикой» или вариатором. «Ручка» подойдет больше. Вариаторы пока не заслужили репутацию спортивных трансмиссий, да и в разгоне до «сотни» бесступенчатая трансмиссия украдет у седана целую секунду (6,4 против 5,4).

Porsche Macan

Скажем прямо, Макан – самая ожидаемая модель немецкой компании за последние годы. Мы считали, что новый кроссовер задумывали как более компактную и доступную альтернативу Cayenne. Однако, судя по ценам на модель в Европе, доступной ее сочтут разве что акционеры Газпрома. Впрочем, Macan найдет своего покупателя. Миллионера, которому нужен не просто компактный кроссовер (за этим – к Audi Q5 или VW Tiguan), но небольшой и практичный Porsche. Немцы предлагают целых три комплектации Porsche Macan, которые по сути являются тремя разными автомобилями. Универсальный Macan S1 с 3.0-литровым 340-сильным мотором, городской дизельный кроссовер Diesel2 с мотором того же объема, расходующий около 6 литров на 100 км, и бешеный 400-сильный Turbo3, который может «пулять» до «сотни» за 4,6 секунды.

Jaguar F-Type

Ягуар пошел по нестандартному пути и показал вариант автомобиля с жесткой крышей спустя год после презентации родстера. Планировалось ли так изначально или компании просто надоели постоянные вопросы «где купе?», нам доподлинно не известно. Одно можно сказать с уверенностью – купе будет дешевле. А это значит, что поклонникам Ягуара (в смысле автомобилей, а не напитков) пора становиться в очередь и готовить около трех с половиной миллиона рублей за самый доступный вариант. Ну или потратить еще пару миллионов и получить непрактичный и дорогой автомобиль F-Type R, который не только шикарно выглядит, но еще и разгоняется до 300 км/ч.

Ford Edge

Вот уж кто действительно интересен широкому кругу российских автолюбителей, так это яркий и стильный прототип нового поколения кроссовера Edge. К тому же в начале следующего года производство текущего поколения Эджа стартует на заводе в Татарстане. Главная же фишка концептуального кроссовера – новая система, которая позволяет парковать автомобиль при помощи... дистанционного пульта! Приятная функция, но вызывает массу вопросов. Например, можно ли довериться ей на забитых криво запаркованными машинами стоянках у гипермаркетов?

BMW 4-series convertible

В отличие от коллег из Jaguar, баварцы все сделали правильно: вначале показали купе, а затем и привезли версию с открытым верхом. Никаких серьезных отличий от модели с жесткой крышей мы не заметили. Новый кабриолет обладает по-немецки спокойным дизайном, что не мешает ему приковывать к себе взгляды требовательной американской публики. У нас модель также займет свою нишу, хоть и наверняка не такую обширную, как версия с жестким верхом. Все-таки возможность прокатиться на спортивной машине без верха привлекает далеко не каждого отечественного поклонника баварской марки.

Mercedes-Benz GLA 45 AMG

Стандартной модели GLA еще только предстоит отправиться в шоу-румы дилеров Мерседес в России, но это не помешало немцам представить «зяряженную» версию своего самого дешевого кроссовера. На первый взгляд, в автомобиле нет ничего инновационного: спортивный обвес, черные колесные диски, наклейка AMG на ветровом стекле... Мы-то знаем, что наклейки на лобовом (вроде Sparco или Black Power) добавляют лошадиных сил только в анекдотах и картинках-демотиваторах, но в Германии тюнинг означает тюнинг. Инженеры дополнили логотипы самым мощным в мире серийным 4-цилиндровым силовым агрегатом объемом 2.0 литра. Мотор разгоняет машину до «сотни» менее чем за 5 секунд! Для Феррари или Ламборгини результат так себе, но для кроссовера с двухлитровым мотором – просто феноменальный.

Автор: Вадим Аскаров

Источник Журнал "Колеса"

Материалы по теме